Анекдоты из России * выходят с 8 ноября 1995 года * составитель Дима Вернер

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Обновляется страница 4 раза в час. Для непосредственного общения между посетителями "Анекдотов" открыт "Прямой эфир", где все сообщения появляются немедленно. В "Дискуссионном клубе", который обновляется 6 раз в день, тематика разговоров тоже не ограничивается. А для замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению и развитию сайта "Анекдоты из России" существует премодерируемая "Книга жалоб и предложений".
Ваше мнение:

Ваше имя:

Электронная почта:

WWW-страница:

Click Here!

Более ранние записи:
Декабрь 1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Архивы ВМ

Измышления из ВМ: Российское зеркало --- Забугорное зеркало

Альбом Бюргера


Записи текущего архива:
1-50| 1-100| 1-200| 1-500| Все остальные|
Понедельник, 3 января 19100 23:59:29

Amadeus

in russian <true>


Понедельник, 3 января 19100 23:55:58

in russian


Понедельник, 3 января 19100 23:51:33

Arhi,
тебе похвалишь фильм - а ты сразу: "Ой, нет, не пойду, не убеждайте". Апельсин заводной посмотрела??? То-то же. А Амадеус еще страшнее. Особенно сцена, где отравленный Моцарт ползет к телефонной трубке и все время блюёт, через каждые полметра. А когда доползает, Сальери ему хрясь каблуком по пальцам! Я раз шесть смотрел, и каждый раз все надеялся - доползет.

Резонер


Понедельник, 3 января 19100 23:51:10

Amadeus


Понедельник, 3 января 19100 23:50:12

Леонидыч:

Джордж Форман?

Так он не только в рекламе "Майнеке" снимается и грили конструирует, но еще и кино снимает! про Моцарта! А по виду - не скажешь.

Во мужик, а?

Морж


Понедельник, 3 января 19100 23:49:09

Морж, похоже, прав.

Top


Понедельник, 3 января 19100 23:45:51

Архи,

Амадеус стоит смотреть только из-за того, что его снимал Форман.

Леонидыч


Понедельник, 3 января 19100 23:44:59

Это про Моцарта и Ко, так ведь?

Top


Понедельник, 3 января 19100 23:44:31

> Например, слово "трёхчлен" - явно главное ударение на 2 слоге.
да уж.
пожалуйста,
любезные,
поосторожнее со второй частью.

Трехчлен


Понедельник, 3 января 19100 23:44:30

Ой, классно!
Все танцуют... Щас тоже пойду...

Леонидыч


Понедельник, 3 января 19100 23:44:25

Всем привет!

Arhi:

Amadeus считается классикой. Стоит посмотреть для общего культурного развития. Если тебе понравился Shakespeare in Love, то Amadeus тоже должен понравиться.

ВизК


Понедельник, 3 января 19100 23:43:43

Arhi:

Если не увидишь - ничего не потеряешь. Если увидишь - смотреть, конечно, можно.

PS: Торт "Амадеус" лучше фильма.

Морж


Понедельник, 3 января 19100 23:43:37

Архи

Вроде когда-то давно видел. А тебя ндо убедить смотреть или убедить не смотреть? По-моему, то и другое верно.

Top


Понедельник, 3 января 19100 23:39:25

"А представь, что мы все-таки научились, произнели все гласные редуцированно, но под ударением. "

Ne mogu. Mozhet, i vozmozhno.

Ludi, podskazhite, film "Amadeus" - stoit smotret'? (tolko ne beite...)

Arhi


Понедельник, 3 января 19100 23:20:14

Морж, С Новым годом!
(ну и как отсюда уйти?!!!)
Если быть совсем точным, то не от грузоподъемности и не от водооизмещения, а от степени(объемно-весовой) наполняемости...
Например 80% использования водоизмещения это совсем не 99% использования грузоподъемности.
А уж то, что дейдвейт отличается от... Ох, оставим на туморроу. :))

Артур <Уходящий по определению>


Понедельник, 3 января 19100 23:17:03

>иввмудареньядолбает

Гм...


Понедельник, 3 января 19100 23:16:57

ЯВ:

Приехал ба сюды.

У меня есть:

1. Corvoisier XO. (нектар Плюс амброзия в одном отдельно взятом сосуде).
2. Коньяк "Дагестан", ОС. См. выше - ничем не хуже.
3. Водка Кизлярка.
К моему удивлению - я уже все коньяки видел и пил поддельные, даже особо марочные. Но вот Кизлярских - еще не видывал поддельных. А качество - и это после XO Курвуазье сразу, в сравненьи - выше всяких.

Одно слово - молодцы армяне!

Морж


Понедельник, 3 января 19100 23:15:04

Архи! С Новым годом! И вааще! Это анекдотный сайт или я где?
А уж теперь я просто ИспАрИлсЯ!
(раздватричетырепять
вышелзайчикпогулять
вдругохотниквыбегает
иввмудареньядолбает
пифпафойойой
побегукаядомой...)
Побег.

Артур


Понедельник, 3 января 19100 23:13:52

Архи

Дело в том, что нам вообще тяжело произносить под ударением что-то редуцированное. А представь, что мы все-таки научились, произнели все гласные редуцированно, но под ударением. Будет ли это отличаться от ситуации, когда произнесли все гласные редуцированно без ударения?

Top


Понедельник, 3 января 19100 23:13:42

Артур:

>>сУдно или суднО, в смысле наказания, сильно зависит от грузоподъемности! :)

Да не от грузоподъемности, а от водоизмещения! А еще одессит :-(

Морж


Понедельник, 3 января 19100 23:12:46

Морж, дорогой!!! Ну это ну в общем будь!!! И немедленно выпил... и упал...

ЯВ


Понедельник, 3 января 19100 23:12:19

Утка плавает по судну,
Колька писает в горшок,
Санька, как ему ни трудно,
Ест вареный артишок.

Морж


Понедельник, 3 января 19100 23:11:22

фИЛЕНЬКА, РАДОСТЬ МОЯ!!! Когда я тебя обзывал, ты че в натуре!!! Я же это... я же кровью... я засегда.... (убегает посыпая лысую голову пеплом...).
А вообще дамы и господа - ДК-ВМ это... это... это... ну в общем сами знаете что! Уже много раз развиртуализировались... И кажинный раз кайф все больше и больше!!!!! Во как!

А сейчас пойду... это.. добавлю... если осталось...
Банза-а-а-аа-й!

ЯВ


Понедельник, 3 января 19100 23:11:13

Артур

конечно, можно придумать ситуацию, когда смысл фразы меняется от перестановки ударения, и оба смысла имеют смысл. Но в большинстве случаев этого не происходит.

Top


Понедельник, 3 января 19100 23:10:19

Зануда, с Новым годом!
сУдно или суднО, в смысле наказания, сильно зависит от грузоподъемности! :)

Все, точно убег!

Артур


Понедельник, 3 января 19100 23:10:08

Tor, s etim ya i ne sporu. No proiznosit' vse slogi s redukziei, imho, tyazhelee, chem vse - bez redukziiEsli vse - s udareniem - to "bez redukzii" est' neobxodimoe, xotya i ne dostatochnoe uslovie.

Arhi


Понедельник, 3 января 19100 23:09:54

Архи:

Кстати, про Зайчика.

Даже если в "пО-гу-лЯть" двеа ударения, то "второстепенно ударенное" "О" все же произносится как безударное, и нельзя разобрать - "о" там или "а".

Морж


Понедельник, 3 января 19100 23:09:39

Архи

По-моему, просто есть тенденция у некоторых людей "э" в начале слова не редуцировать до "и".
Но я не говорю, что они извращенцы. Даже может, оно и правильно. Кстати, я вот "е" безударное на конце слова не редуцирую полностью до "и", а некоторые редуцируют.

Top


Понедельник, 3 января 19100 23:07:25

Тор, дык в том то и дело! Уж как бы мы его поняли! Это и про смех в зале и про неправильные ударения.
Лучше, входит, бЭз ударений вааще...

Раскланиваюсь на сегодня.

Артур


Понедельник, 3 января 19100 23:07:19

Добыть руно довольно трудно...
Команда нагружает сУдно,
Язон из меха пьет вино,
попутно писая в суднО....

Морж


Понедельник, 3 января 19100 23:06:19

Архи

Если мы все гласные будем произносить без редукции, это еще не гарантирует нам наличия и равноправия утарений на всех слогах.
Например, слово "трёхчлен" - явно главное ударение на 2 слоге.

Top


Понедельник, 3 января 19100 23:04:54

Tor, nu znachit ya izvrashenka, chto tak ego proiznoshu, bez redukzii.
Konechno, kto kak proiznosit.

Arhi


Понедельник, 3 января 19100 23:03:08

>Понедельник, 3 января 19100 21:58:47

Tor, razniza ogromna. V udarnyx slogax ty proiznosish te glasnye zvuki, kotorymi my nazyvaem sootvetstvuushie bukvy v alfavite. A v bezudarnyx - sovsem drugie glasnye zvuki.

Naprimer, v slove "drAka" v sloge "ka" zvuk ne "a" a, kazhetsya, "shva" (spezialnyi foneticheskii simvol est' dlya nego). A v sloge "dra" zvuk - "a", proiznosim, kak v alfavite nazvano. Gorlo v drugoi pozicii, golosovye svyazki tam, zvukovaya shel' i prochee.

Arhi


Понедельник, 3 января 19100 23:00:32

Arhi

Насчет "электрификации" я не уверен. По чему можно распознать побочное ударение (в частности, в приведенных мной ранее примерах) - отсутствие редукции гласных. А "электрификация", ИМХО, часто произносится, как "иликтрификация"

Top


Понедельник, 3 января 19100 22:58:29

КАПИТАН: "моЕ суднО наруенО"

mo-E sud-NO na-(RU)-e-NO.

(RU) - eshe odin primer vtorostepennogo udareniya. Ono est', est'.

Arhi


Понедельник, 3 января 19100 22:58:12

Артур, а может лучше отправить его выгружать сУдно? Или таки суднО? Кто из них по воде плаваЕт? А кто наоборот?\
Ой......

Зануда


Понедельник, 3 января 19100 22:56:52

Nepravilnye udareniya my postoyanno
v stixotvoreniyax naxodim:

RAZ-dva TRI-che TY-re PYAT'
VY-shel ZAI-chik PO-gu LYAT'

Esli eto proiznesti bystro, vot i budet v "pogulyat'" dva
udareniya - pervoe vtorostepennoe, a vtoroe osnovnoe.

V dlinnyx slovax eshe bolshe byvaet:

GID-ro-e-LEK-tro-STAN-zi-ya.
E-lek-TRI-fi-KA-zi-ya

A voobshe sovsem bez udarenii proiznosit' ochen' trudno, ne znau, vozmozhno li bez dolgoi trenirovki. Ibo bezudarnye glasnye zvuki ot udarnyx otlichautsya. Vot "delat' udarenie na vsex slogax", imho, gorazdo legche.

Arhi


Понедельник, 3 января 19100 22:50:16

Артур


Понятно. Только вот что этот смех в зале доказывает? Ничего.
Это вообще такое развлечение есть: переставлять ударения в словах и ржать.

Top


Понедельник, 3 января 19100 22:47:28

Тор, виноват, "наруенО" читать как нагруженнО. (праздник, как-никак!)
В соответсвии с ВМ-овскими традициями корректор отправлел выгружать суднО...

Артур


Понедельник, 3 января 19100 22:46:41

Опечатка: вместо черезчур читать чересчур.

Top


Понедельник, 3 января 19100 22:46:01

Артур

//По идее в слове либо есть ударение, либо кричим все слоги (или
мямлим) единаково.//

Ну это черезчур категорично, я бы сказал. Есть же слова: трёхкомнатный, полупердун и т.д.

А что такое "наруено" - извини, не понял.

Top


Понедельник, 3 января 19100 22:42:17

Тор, кстати и вдогонку - жуть как не люблю необоснованных терминов, чем достаю студентов на экзаменах: что значит главное ударение и что значит второстепенное? По идее в слове либо есть ударение, либо кричим все слоги (или мямлим) единаково.

Артур


Понедельник, 3 января 19100 22:38:02

Тор, вот например:
КАПИТАН: "моЕ суднО наруенО" - жуткий смех в зале...

Артур


Понедельник, 3 января 19100 22:28:28

Филечка, голубушка, с Новым годом! С новым счастьем! И тебя, и деток твоих и мужа твойного, разумеется!
Голубь-запоздалый и к тебе полетел...

Артур


Понедельник, 3 января 19100 22:26:24

Здравствуй, Колобок...

О'DCит


Понедельник, 3 января 19100 22:24:34

ВМ-щики московские, празднующие,
немедленно сообщите Ежиньке, что я ее продолжаю третьи сутки поздравлять с Новым Годом!

Ежинька!!! С Новым Годом!!!

Артур


Понедельник, 3 января 19100 22:22:31

Артур

Хорошо: допустим так. Человек говорит речь, где во ВСЕХ словах проставлены неправильные ударения. Поняли бы мы его? Скорее да, чем нет.
Поетому и речь без ударений поняли бы.

Top


Понедельник, 3 января 19100 22:20:55

Top, привет!
Письменная речь страшно далека от устной. В устной речи напрочь отсутствуют пробелы, например. А было бы здорово и без ударений и с явными пробелами между словами говорить... Вот только не прислали бы за говорящим таким образом карету. С характерными мигалками на крыше.

Кстати, про мигалки. Недавно видел прикол про ГАИшные билеты:

Вы движитесь на автомобиле оперативной службы с включенными проблесковыми маячками красного и синего цвета, а также пользуютесь звуковым сигнало с чередованием тонов (сирена).
1. Нет вопросов.

Артур


Понедельник, 3 января 19100 22:18:45

Hoaxer

Позвони мне плиизз

Зритель


Понедельник, 3 января 19100 22:18:09

Артур

В том-то и дело: в слове "кругом" на обоих слогах ударение, но на втором - главное, а на первом - второстепенное.

Top


Понедельник, 3 января 19100 22:16:38

Мариша

Насчет Жука: в общем Greggie там правильно высказался.

Но, по-моему, из епиграфа "стояли звери около двери, в них стреляли - они умирали" видно, что убили неправильно. А может, это глюки.

Top


Понедельник, 3 января 19100 22:13:04

Greggie, привет!
А ведь было! Было же - с ударением на каждом слоге!!! Только очень плац напоминает... крУ-гОм! например.

Артур


Понедельник, 3 января 19100 22:09:49

Greggie

Видишь ли, понятие "произнести слово с ударением на каждом слоге" недостаточно четко определено в русском языке.

Top


Понедельник, 3 января 19100 22:08:59

Так.
Чо касается легендарного хрена японского зеленого (которого тут у нас есть), то это о нашему просто горчица матерая. При том, что горчца матерая имеетс дйствие в форме длительнго плато (сперва мало не кажется, а потом все не кажется, и не кажется), а хрен ЯВшный зеленый сперва мало не кажется, а потом сразу проходит. Ярко выраженый экстремум у него имеется. Ну и все...

Ну и все. Тута. А всем совсем неплохо Невзирая на хрен японский зеленый.

Прочитать чего тут было до того я все равно не в силах, это уж завтречка. А сейчас все замечательно. Чтобы все. Всего. Всем.

Зануда


Понедельник, 3 января 19100 22:05:18

Тор -

никак нет, не один. Вот попробуй, уйди куда-нибудь, где тебя никто не слышит и поартикулируй на разные лады - или вообще без ударений или с ударением на _каждом_ слоге. Сразу разницу почувствуешь.

Greggie


Понедельник, 3 января 19100 22:05:02

Ведма ам дев!
"я сЪела Алеся"

палиндром такой, хреновенький


Понедельник, 3 января 19100 22:03:35

Тор, исправлю, спасибо.

Морж, я не знаю, кто адрес кидает.

Там у РД, всем привет от меня. Ведьму надыбаете, привет передайте. Ну и всем, кого надыбаете.

бюрг


Понедельник, 3 января 19100 22:02:57

Всех собравшихся у РД - с Новым годом и хорошо вам погулять, поесть, попить, поговорить
и прочие ПО...:-)

Marisha


Понедельник, 3 января 19100 22:01:45

ЯВ,
да я это...пошутил неудачно. Бдительность решил проявить некстати.
Дочке кланяйся, если еще можешь :)) А также Лентяю и Ежиньке.

Бонсай! Да здравствует зеленый хрен!

(кстати, мне всегда казалось, что это горчица)

Резонер


Понедельник, 3 января 19100 22:01:34

У нас есть Ежинька.
Мы пьем.
Я буду помнить эту встречу всю жизнь.
Ведьма - мечта.
Акела - по нашему это шок!
ЯВ - к нему прикипаешь сердцем.
И все-все-все....

Uliss


Понедельник, 3 января 19100 21:59:32

ЯВ:

О-Ди-Си-ту привет и много Алки Зельцер на ночь и с утра :-)


DV:

Был у тебе на яхте. Боцман вылез из воды и вспоминает всех чертей :-)

Морж


Понедельник, 3 января 19100 21:58:47

Greggie

А какая разница-то? Это вроде как один пес.

Top


Понедельник, 3 января 19100 21:56:52

Артур -

вааще без ударений, наверное, просто не получится, а вот можно на каждом слоге ударение делать. Будет очень выразительно и никогда не ошибешься.

Greggie


Понедельник, 3 января 19100 21:55:37

ЯВ

а по шее?
Вот как его женщиной назвали, так обиделся небось, оправдываться начал... МОлодежь на помощь призвал...
А как меня пьяницей - так это можно, да?
Пойду забудусь сном с горя.

Филя


Понедельник, 3 января 19100 21:54:51

Во совсем уже пьян!!! ЯЯВ - читать ЯВ. С корректором сами знаете что сделали!

Морж, а мы все тебя тут вспоминаем с Од-Ситом! Он тебе огромный прие=вет передает а сам уже по клавишам попасть не может... :-))
И ваще!! Банза-а-а-ай!

ЯВ


Понедельник, 3 января 19100 21:53:00

Филя -

хм, про детей там ничего не говорилось, в documentary этом. Ну, собственно, вполне могли взять сюжет из жизни за основу. И я не уверен, что они сами играли. Крокодил этот уж помер тому как лет с десяток (начинали-то они давно, чуть ли не в 30-е), а сама Monkey Girl уж сильно старая, еле ходит. Кого она может сыграть, разве что старуху Изергиль.

Greggie


Понедельник, 3 января 19100 21:52:40

Артур

Да скорее нет. Мы же письменную речь понимаем.

Top


Понедельник, 3 января 19100 21:51:33

Сс-с-с-сподя!!!! Дочкин, дочкин это адрес!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В Москве я сижу, майл через дочкин адрес получаю!!!! А уж навесили собак-то!!!

Филенька, не курю я! Это Стан по своей молодой горячности вступился... Все хорошо, сидим, культурно выпиваем! Ежинька вот пришла, Сергей Ф и Лентяй - безинтернетный... Кумпания что надо! Жаль тебя нет, а то все не выпьем! :-))

Резонер, ну ты поал теперь.. Дочкин это адрес!

ЯЯВ


Понедельник, 3 января 19100 21:51:01

А если говорить без ударений вааще. Это сильно скажется на понимании или как? Длительность гласных не учитываем.

Артур


Понедельник, 3 января 19100 21:49:36

Greggie

Во втором. А ударение в любом случае правильнее "фенОмен", но с разной степенью строгости.

Top


Понедельник, 3 января 19100 21:48:21

- Доктор, у меня яйца звенят.
- А ну попробуем. И вправду звенят.
- Ага, это значит, я феномен!
- Какой ты феномен, ты обычный мудозвон.

В каком из двух смыслов употреблено слово "феномен" в этом старом как мамонт анекдоте, и куда надо ставить ударение?

Greggie


Понедельник, 3 января 19100 21:47:39

Тор

если это online словарь - дай, пожалуйста, ссылку. Очень полезная вещь.

Филя


Понедельник, 3 января 19100 21:45:46

Greggie

да я сама их не смотрю. Но как-то так получилось, что именно эту серию я смотрела и даже два раза.

Слушай, я поняла - они (эти реальные Борода с Крокодилом) там и играли. Там тоже была семейная цирковая пара с детьми.

Филя


Понедельник, 3 января 19100 21:44:31

А еще забавно: можно говорить симмЕтрия и симметрИя с одинаковым успехом, а ворт асиммЕтрия - не рекомендуется.

Top


Понедельник, 3 января 19100 21:42:56

Филя.

Ну, второй смысл - не то, что житейский... Не помню точную формулировку. Там были примеры.
1-й смысл: феномен памяти.
2-й смысл: удивительный феномен (о человеке).


Кстати, из этого словаря много интересного можно узнать.

Например, надо говприть апострОф, апОстроф - не рекомендуется.
А, например, рАкушка - допустимо.

Top


Понедельник, 3 января 19100 21:41:52

Да, Ален, спасибо за то, что просьбу мою исполнила:))
Обещаю взаимную услугу, как только ты попросишь.

Филя


Понедельник, 3 января 19100 21:41:42

Филя -

я не знаю про Х-files, я их почему-то не смотрю. То была передача про цирки , и тетку эту живую показывали (она уже старая сейчас, на пенсии), и документальные съемки разных лет, и даже свадебную фотку ее с этим крокодилом. И даже ее детскую фотографию, она волосами начала обрастать еще в садике, а борода у ней вылезла лет в 18. Собственно, с биологической точки зрения ничего сверхъестественного в этом нет, в этом фильме это и не преподносилось, как что-то X-rated, упор был сделан на то, что вот мол, какая биография - несмотря на то, что вся мохнатая (а она, кстати, и без учета бороды страшная как черт), и замуж вышла счастливо, и всю жизнь занималась любимой работой, и вообще жизнью довольна.

Greggie


Понедельник, 3 января 19100 21:40:40

Бюрг

кстати, о русском языке: Tam zhe naxodit'sya - неправильно.
Что делает? Находится. Что делать? Находиться.

Top


Понедельник, 3 января 19100 21:39:22

Алена

фенОмен.

А в житейском значении можно и магАзин сказать, и калидор. А что, бабушка моя так говорила:))

Филя


Понедельник, 3 января 19100 21:32:58

Алена

Я смотрел это слово в орфоепическом словаре.
У него 2 значения: научное и житейское.

В научном смысле - фенОмен.
В житейском - фенОмен и допустимо феномЕн.

Top


Понедельник, 3 января 19100 21:32:47

Бюрг:

Проголосовал уже.

Морж


Понедельник, 3 января 19100 21:31:12

Писарь:

Да уже вот не загораю :-( А хотелось бы.

Морж


Понедельник, 3 января 19100 21:30:48

Филя -
ты же у нас филолог (а вовсе не я, хоть меня в этом и обвиняют).
Как правильно феномЕн или фенОмен?
А то они уже скоро подерутся... Спасай!

Алена


Понедельник, 3 января 19100 21:29:27

Я тоже добралась до компа через эту огромадную толпу...

Привет ВсеМ!

Алена


Понедельник, 3 января 19100 21:28:33

Морж,

не забудь проголосовать!

http://www.buero27.de/vmfoto/vote.html


Понедельник, 3 января 19100 21:27:32

Морж: с Новым тебя Годом! Загораешь под елкой?

писарь


Понедельник, 3 января 19100 21:25:06

ПРИВЕ-Е-Е-Е-Т !!!!!!!!!!!!!!


С Новым Годом всех, кого не поздравил.


Надеюсь, у всех все в порядке.


Как погуляли?


У нас в НьюДжерсях погоды стоят - летние. Плюс Осьмнадцать по Цельсиям. А мне - на работу после отдыха. Ну разве можно в такую погоду из отпуска выходить!

Морж


Понедельник, 3 января 19100 21:24:25

РД: привет тебе и гостям. Всем - с Новым Годом!

писарь


Понедельник, 3 января 19100 21:20:52

Всем привет!
Собственно говоря чо еще сказать - не знаю!

"Я"


Понедельник, 3 января 19100 21:10:57

Greggie

то ж в X-Files был такой сюжет...

Филя


Понедельник, 3 января 19100 21:09:25

Кандид -

последнее время Клинтон вообще перестал базар фильтровать. Не он один, впрочем.

ЯВ -

только в порядке ведения. Тут по ящику показывали тетку родом откуда с карибских островов, всю жизнь жизнь в цирке выступала как Monkey Girl. Так у нее борода больше чем у Басаева, и усы, и сама вся волосатая. И замуж вышла за мужика из того же цирка по кличке Alligator Man - кожа у него такая была , как у крокодила. Так что не аргумент. А вот адрес почему у тебя такой?

Greggie


Понедельник, 3 января 19100 21:03:56

Привет, ВМ!!!!

Не знаю, что тут писали, не знаю, что было, не знаю,
кто в поле, но прорвалась к компу сказать драсте людям!!!!!!!

Сидим (стоим) у РД и выпиваем за ВМ.

С Новым Годом, люди!

Вспоминайте нас нелихом!

Ведьма


Понедельник, 3 января 19100 20:51:55

Всем-всем-всем!
Огромное спасибо за поздравления!
В свою очередь хочу поздравить всех-всех вас! С Новым Годом дорогие ВМовцы!
Уж так сложилось, что оставил я праздравления на 31, а 30-го вечером увезли меня добрые люди за город, откедова я вот только вот и вернулся.

Артур


Понедельник, 3 января 19100 20:47:01

Резонер

не надо к врачу.
Ты, как и обещал, приезжай в гости. Я тебе точно скажу, кто ты есть. Я не ошибаюсь в таких случаях:))

Филя


Понедельник, 3 января 19100 20:45:57

Хм, чем это ЯВ затягивается? Он же некурящий. Ох, совратят братца, собьют с пути истинного в этой распутной Москве...

Филя


Понедельник, 3 января 19100 20:42:15

Стан,

ты прав. Что-то у меня не в порядке с ориентацией. Как-то раз тебя на коллаже принял за девушку, долго ко всем приставал - дайте телефончик.
И Pero меня обещал вывести женщиной в пиесе.

А борода и усы у меня тоже, между прочим, есть.
Пойду-ка я лучше к врачу, проверюсь.

Резонер


Понедельник, 3 января 19100 20:37:10

>> Ну елки... ЯВ, оказывается, женщина...А уж прикидывалась...

Нет! Я не могу позволить свершиться несправедливости!
Если бы вы видели, какими истинно мужицкими глотками ЯВ пьет сакэ!
Как он затягивается! как шутит и заигрывает!

Нет, воистину, только Резонер мог сказать такое. И зачем? Возможно, чтобы отвести подозрение от самого себя?.. Этот вопрос мы оставим потомкам.

Стан


Понедельник, 3 января 19100 20:36:05

kram

koob


Понедельник, 3 января 19100 20:36:01

>>И ваще у других кто меня видел спроси какая я женщина!!!!

Господа,
спрашиваю: какая женшина ЯВ?

ЯВ,
а что ж ты такой подозрительный е-майл даешь? Недолго и до конфуза.

Пойду на ланч.

Резонер


Понедельник, 3 января 19100 20:32:38

Резонер!!! Ты че в натуре!!!! Мущщи на я!У меня это... и вторичные признаки есть - борода вот и усы!!
И ваще у других кто меня видел спроси какая я женщина!!!! Смотри нарвешься! :-)))

ЯВ


Понедельник, 3 января 19100 20:30:03

Ну елки... ЯВ, оказывается, женщина...А уж прикидывалась...

Резонер


Понедельник, 3 января 19100 20:25:29

Мах, емайл-то забыл... Вот здесь...

ЯВ <annakarpova@estra.ru>


Понедельник, 3 января 19100 20:23:25

Кстати - Улисс определил хрен японсий зеленый - как ОВ мгновенного действия! То есть раз и все! Главное перетерпеть первую атаку, а потом уже легче... А вообще - класс мужик! Как в общем и все в ВМ-ДК.
А у меня чутькрыша не поехала тут. Звонок в дверь, открываем, а там ОД-Сит! А я не могу вспомнить где я его видел! Ведь точно помню что в НьюДжерси, так как же он в Москве оказался???? Ну в общем мир мал а слой тонок!
И всем банзай! Заседание продолжается...

ЯВ


Понедельник, 3 января 19100 20:21:36

ЯВ

:))))))

Филя


Понедельник, 3 января 19100 20:21:09

жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба жаба

жаба


Понедельник, 3 января 19100 20:20:08

Филенька, не волнуйся!! Я себя блюду!!! Поцелуй как и заказано был только один! И один от меня - Вэдьме-ДВ. И все!!!!
Сейчас идет эксперимент по опробованию хрена японского зеленого! Пока народ жив, хотя глаза и таращит! :-)) Но по потолку больше никто не бегает (как Хоаксер когда-то).
Мах, японский мэйл наверное завтра откроется, они пока сервер отключили.. Я по памяти написал мэйл внизу, не уверен что 100 % правильно - если срочно - пиши на него.
Всем обойма! Пошел Ахтамар пить...

ЯВ


Понедельник, 3 января 19100 20:18:26

Кандид, Филя:

Почему мрачный? Щас спою...
А работать - да, работаю. Баг прошлогодний исправляю. Мой начальник меня по телефону 31-го на телеконференции факом обложил и сказал, что я все screwed. Так что надо бы исправить.

Резонер


Понедельник, 3 января 19100 20:18:16

Резонер

Ага!!!
Заработало!
:)))))

Филя


Понедельник, 3 января 19100 20:15:16

Филя,

но лесть твоя все равно приятна :)

Резонер


Понедельник, 3 января 19100 20:13:02

Резонер:

Ты чего такой мрачный? Работаешь, что ли?

Кандид


Понедельник, 3 января 19100 20:12:06

Резонер

Непременно увидимся. Вот как ты решишь собраться к нам в гости - так и увидимся. Почему грустишь, слушай?
:))

Филя


Понедельник, 3 января 19100 20:11:07

Эх, Uliss...

Обидно за предков.

Top


Понедельник, 3 января 19100 20:10:08

Филя,

>>Ты отредактированную версию прислал бы...

Знаешь, я все-таки еще надеюсь с тобой увидеться, посидеть по-дружески, выпить...Так что лучше не надо :-(

Резонер


Понедельник, 3 января 19100 20:07:32

Всем привет! от Ulissa.
Ну что вам сказать про всех? Скажу словами поэта:
-Гвозди бы делать из этих людей
-Не было б в мире смешнее гвоздей!

Uliss


Понедельник, 3 января 19100 20:01:26

РД,
долго же привет до тебя путешествовал. ODcum, мы когда с тобой говорили? В октябре? Я, кстати, тогда же и Зануде привет передавала - он его получил? :))

М. Ангел


Понедельник, 3 января 19100 20:00:42

ЯВ

ага. Передали. Ты только там не увлекайся получением поцелуев от меня - я только один просила передать. Я хоть и сестренка, но жутко ревнивая. А то знаю я их, налетят сейчас...

Всем в Москве - большой привет!

Резонер

я вообще ничего не помню. В смысле, не помню, когда я рассказывала. Архи постоянно сбегала из-за праздничного стола и аккуратно протоколировала в ВМ.
Ой, а Архи с М. Ангелом чуть новый год не проспали. Мы их в двенадцатом часу еле разбудили.
Ты отредактированную версию прислал бы - очень хочется посмотреть, _что_ может сделать рука мастера:))

Филя


Понедельник, 3 января 19100 19:58:19

Иван Васильевич Кандид

Значит, Ельцин и есть - Киса?

Top


Понедельник, 3 января 19100 19:57:06

ЯВ, твой ябонский мейл не фурфыкает. А еще говорят: Ябония, прогресс...

Мах


Понедельник, 3 января 19100 19:57:03

М.Ангел,
а мне O'Dcit передал от тебя привет. И тебе тоже привет.

РД


Понедельник, 3 января 19100 19:56:13

А ещё мне понравилось, что Клинтон назвал Ельцина "Отцом русской демократии". Заграница нам поможет! :)

Кандид


Понедельник, 3 января 19100 19:55:55

РД, передавай всей толпе большие приветы.

Мах


Понедельник, 3 января 19100 19:51:39

Филенька-а-а-а-а! Сестренка-а-а-а! Поцелуй передали - получил, спасибо! И вообще хорошо! Даже Улисс здесь! Не говоря уже об обеих Вэдьм, и даже Одесита - которого встретил в последний раз в НьюДжерси...
В общем за тебя! И немедленно выпил!

ЯВ


Понедельник, 3 января 19100 19:50:35

Резонёр,
боюсь, одной ссылки не хватит. Там был репортаж в прямом эфире. Так что читай архивы за 30.12 - 02.01 :))

М. Ангел


Понедельник, 3 января 19100 19:49:59

Виролайнен -

ну давайте, давайте. Давайте посадим Ельцина и всю его мишпуху, или лучше сразу на фонарь, чего кормить их зря. Все проблемы будут решены. То-то Румыния после расстрела Чаушеску расцвела, чисто Полдень XXII век. Да и Ипатьевский дом не грех бы вспомнить.

УШЕЛ!!!

Greggie


Понедельник, 3 января 19100 19:48:59

Филя,

здравствуй, и с Новым Годом!
Дай ссылку, где ты про встречу рассказываешь. А то М.Ангел мне не хочет ничего говорить :)

Да, я использовал твой текст, и он прошел на ура. Я его немножко отредактировал, правда, но весь первый куплет и общая идея остались.

Резонер


Понедельник, 3 января 19100 19:47:33

Резонер:

Дык, я на момент написания не видел ещё. Конечно принимаются.
Кроме того, я же тебя предупреждал - "expect no smilesigns".

М. Ангел

Так были уже премьеры-экономисты. Куда уж ещё.

Кандид


Понедельник, 3 января 19100 19:46:07

М.Ангел

немедленно дощелкивай!
:))

Филя


Понедельник, 3 января 19100 19:44:06

Филя, годится.
А я вам фотки пришлю. Правда, надо сначала плёнку дощёлкать :)

М. Ангел


Понедельник, 3 января 19100 19:42:36

М.Ангел

подтвердились твои подозрения, нашла я диск.

Приезжай хоть завтра:)) Не так уж мы и устали.

Если дашь добро, я пришлю Богушевскую вместе с теми кассетами, что ты оставила для записи.

Филя


Понедельник, 3 января 19100 19:40:09

Greggie

Он прозсто нагло врал - а когда ему на это указывали, пытался искупитьвранье каким-нибудь новым хамством. Главные 2 ложных утверждения, им высказанные, были такими:
1)Слух, о том, что Сидоров=***, распустил сам Сидоров;
(когда я указал, что первым написал некий Анализатор текстов, он нагло сказал, что это я и есть, что неверно).
2)Сидоров и *** не существовали одновременно.

А насчет того, что моя реакция неадекватна - так Crazy для того и возник на Свет Божий, чтобы меня разозлить. Чего он успешно добился. Так что же тут удивляться?

Top


Понедельник, 3 января 19100 19:38:53

"цеплялся за всласть любыми средствами"
Во фразы, во фразы!

М. Ангел


Понедельник, 3 января 19100 19:38:36

Резонеру
В процедурах можно утопить любую суть.
Индульгенции ЕБН и его семье хуже всякой амнистии,
так исключают даже постановку вопроса о виновности.
Теоретически!
А практически может быть что угодно.
Надо полагать, что закон о неподсудности Чаушеску
не спас бы.

virolainen


Понедельник, 3 января 19100 19:37:41

Мах, если этот указ будет последняя точка в ЕБН-ской эпопее, и больше таких не последует, то стоит ли огорчаться? Главное ЕБН ушел. Лучше бы было, если бы он цеплялся за всласть любыми средствами?

бюрг


Понедельник, 3 января 19100 19:36:12

Кандид -

эдак, эдак (это я так на марийском диалекте выражаю свое согласие с оценкой деятельности Путина). Кириенко, кажись, через этот срок, что Путин у власти, уже из премьеров полетел.

Ушел я , блин, не дадите машину починить...

Greggie


Понедельник, 3 января 19100 19:35:35

Филечка, привет!
Как вы там? Отошли после гостей?
У меня такое ощущение, что я оставила у вас в вашем музыкальном шайтан-девайсе CD Богушевской. Однако, придётся ещё раз приехать :)

М. Ангел


Понедельник, 3 января 19100 19:32:59

И я все это хостю. Ох.

Pero,
во первых, огромное спасибо за подарок. Во вторых, гложет меня вопрос : подарок точно мне ?

А еще я никого не поздравил с новым годом, так вот :

==================================================
     ВМ !!!      С НОВЫМ ГОДОМ !!
==================================================

Какие вы все хорошие, когда по сети с вами разговариваешь... :-))

РД


Понедельник, 3 января 19100 19:32:38

Привет всем!

Как, однако, встреча Нового года на многих странно подействовала...

:))

Филя


Понедельник, 3 января 19100 19:31:49

Резонер и другие -

а что, собственно, в этом указе о гарантиях такого уж необычного? За несколько месяцев до того, как я уехал из России, точно такой же закон, почти дословно, был принят у нас в Марий Эл в отношении действующего президента - Вячеслава Кислицына ( и у меня нет оснований думать, что только там). Все то же - и пенсия, и пожизенная охрана, и неприкосновенность, и т.д.

И еще - та же самая неприкосновенность имеется в отношении всех депутатов всех уровней, и я даже не знаю, сколько это тысяч человек по всей стране, а часть ее этаким флером распространяется на помощников, общественных помощников, секретарей, охранников и водителей. Причем если уж Ельцин-то вряд ли будет наркотой торговать или морды бить прохожим, и вообще того гляди помрет вот-вот, то уж эта-то братва - там по половине тюрьма плачет. И ничего, никто не возмущается.

Greggie


Понедельник, 3 января 19100 19:30:43

Резонёр, а что, ты уже перестал к зеркалу подходить? :)
Про НГ Филя уже всё рассказала.

Зануда, ну и как оно?

М. Ангел


Понедельник, 3 января 19100 19:30:13

>Понедельник, 3 января 19100 18:45:36
>Только на месте россиян я бы задумался: а нужен ли президент,
>который строит свое величие на войне?
>мне почему-то кажется, что экономика была бы важнее.
>...
>Мах

Экономика важнее вообще, т.е. всегда,
но конкретно сейчас важно удалить гнойник,
иначе - "антонов огонь" и смерть,
и некому будет заниматься экономикой

Что же касается величия, то это вопрос вашей оценки,
т.е. весьма субъективный.
Примечательно, что никто из протестующих против войны в Чечне,
не предлагает способа КАК ее закончить,
чтобы при этом не пострадали интересы тех же самых мирных граждан,
как в Чечне, так и в России!

virolainen


Понедельник, 3 января 19100 19:28:43

Кандид,
я с тобой согласна. Толковых экономистов можно взять в советники. Кажется, это называется команда.
А на этой должности нужен именно организатор, человек, который знает, какая задача перед ним стоит, как её решать, какие ресурсы для этого нужны и где их взять.

М. Ангел


Понедельник, 3 января 19100 19:28:37

Кандидушка,
ну я же извинился! Экий ты беспощадный к врагам революции :(((

Резонер


Понедельник, 3 января 19100 19:27:16

У РД мы, у РД.
Клавка у него букву Ры съела

Зануда


Понедельник, 3 января 19100 19:26:35

Куда это спать?

Здесь мы все. У Д большой толпой.

Зануда


Понедельник, 3 января 19100 19:26:17

Мах,
я бы на твоем месте так не радовался, а посчитал по крайней мере две-три производные по времени твоего отношения к твоей внешности. Потому что может так получиться, что к сорока ты просто уже к зеркалу перестанешь подходить.

Я это не голословно говорю, а на своем печальном опыте.

М.Ангел,
расскажи лучше про то, как ты НГ встречала. А сказку я забыл, но еще вспомню.

Резонер


Понедельник, 3 января 19100 19:25:31

Резонер:

Вот это правильный ответ на запоздалые поздравления - "Встречу - переломаю что-нибудь." Надо использовать преимущества встречи в реале, это не вам виртуальные угрозы.

О Путине. Я же не говорю, что люблю его (это Маху он нравится:), просто все рассуждения базируются опять-таки на обобщениях. Он кгбэшник - все там сволочи. Демонстрирует дзю-до - удавит страну захватом сзади. И т.п.. А у власти он уже не два месяца, а поболее - по российским масштабам уже много глупостей должен был наворотить. А с войной на руках - тем более. Ан нет.
Что до его прошлой деятельности, то писали, что из помошников Собчака он был самым толковым, за что и был замечен и подобран. Выделился организаторскими способностями. Подозреваю, что так оно и было - просто за харизму вряд ли держать будут.

Мах,
Кстати я предпочёл бы, чтоб он был хорошим организатором, а не толковым экономистом.

Кандид


Понедельник, 3 января 19100 19:21:54

Мах, virolainen:

Значит, процедура помилования обычно такова: президент (условно) объявляет о прекращении уголовного преследования в адрес таких-то конкретных лиц, или (чаще) лиц, обвиняемых или осужденных за такую-то категорию преступлений.
Если человек был к этому моменту обвинен, то дело прекращается, до суда не доходит. Виновность же человека может установить только суд (презумпция невиновности). Поэтому человек не может считаться виновным (у него не было возможности доказать свою невиновность в суде).
Так что ЕБН выходит чистым и пушистым, и строго в рамках закона, соответствующего всем международным юридическим нормам.

С другой стороны, если Мах в газете напишет, что ЕБН украл миллион, а ЕБН подаст на него в суд, то ЕБН автоматически не выиграет, так как Мах может в суде привести доказательства кражи миллиона.

Резонер


Понедельник, 3 января 19100 19:21:08

Тор -

наверное, это потому, что твои персональные подозрения мне до лампочки. Я тут не поленился, сходил вглубь и посмотрел, не надеясь на память, чего же такого Крейзи тебе наговорил, что ты согласен жизнь положить, чтобы мир от него избавить. Так он ничего больше и не сказал, кроме как уверенно идентифицировал тебя с этим, как он... во, с Неназываемым. То есть в твоей точки зрения это страшное оскорбление. Однако перед этим ты так всех достал своей апологетикой Неназываемого, а также детальным выяснением , почему он (Н-й) отсюда ушел и кто прав и кто неправ, что, как кажется тебя эта идентификация должна была скорее обрадовать.

Ладно, вы тут развлекайтесь, а мне пора к дилеру Форда ехать. У машин моего года выпуска обнаружен какой-то зловещий заводской дефект, предлагают его за бесплатно ликвидировать.

Greggie


Понедельник, 3 января 19100 19:14:18

Резонер, он 52го года.

Я, стало быть, еще за свою внешность не в ответе. Это не может не радовать. А то она мне как-то активно стала не нравиться.

Мах


Понедельник, 3 января 19100 19:13:44

Упс. Кандид, прости. Посыпаю голову всякой дрянью, поздравляю с НГ и иду замаливать грехи в монастырь.

Резонер


Понедельник, 3 января 19100 19:12:37

>>во всех государствах президент имеет право амнистировать кого угодно
Наконец-то! Найдено правильное слово!
Указ о гарантиях ЕБН есть не что иное, как АМНИСТИЯ,
т.е. Ельцин - уголовник!
Дай бог, что бы все это поняли!

virolainen


Понедельник, 3 января 19100 19:12:11

Top, ну что ты как маленький? не будет он тебе отвечать, и я бы не стал. Потому что ответить автоматически означает признать твое право задавать подобные вопросы подобным тоном и в подобном контексте. А нет у тебя такого права. И ни у кого нет.

Тьфу, какие я тривиальные вещи объясняю - аж самому противно.

Мах


Понедельник, 3 января 19100 19:11:31

Кандид,

во-первых, почему ты меня не поздравил с Новым Годом? Встречу - переломаю что-нибудь.

Во-вторых, как же это, скажи, мы можем обсуждать деятельность Путина, если он на посту два месяца? А о прошлой его деятельности ничего не сообщается принципиально. Говоритс, где он работал, и все. Народ приблизительно представляет себе, какими гадостями там занимались, однако никто народ не разуверяет. Можно ведь было бы сказать: "Да что вы, он занимался охраной технологических секретов" или там анализом экономической ситуации в мире - да мало ли было сравнительно безобидных занятий даже в ГБ. Однако не сообщают.

А потом, пока единственное, что он сделал - развязал войну и довольно успешно ее ведет, хотя и есть подозрение, что правдивая информация давится довольно беспощадно. Журналисты некоторые также говорят, что затыкает рот прессе и ТВ. Вот и все, что он пока сделал, и это, кажется, обсуждали.
А внешность... Знаешь, где-то я прочитал фразу: после сорока человек отвечает за свою внешность. Ему сорок-то есть?

Резонер


Понедельник, 3 января 19100 19:07:14

Резонер, ну слава богу, что тебя тоже волнует, а то я уж издергался весь. Будем волноваться вместе.

Да, это так, президент имеет право, только, по-моему, не на амнистию, а помилование. И, по-моему, от смертной казни.

Но даже и по-твоему - нет проблем, пусть сначала заведут дело, потом вынесут приговор, а потом пусть президент милует. А то вроде как ЕБНа помиловали до приговора. Что наводит на некие размышления об отнюдь не беспочвенности подобного указа.

Мах


Понедельник, 3 января 19100 19:05:21

Резонер,

это Crazy меня купил, а я купился.

Top


Понедельник, 3 января 19100 19:04:48

Резонер:

>>Например, уличать его в нелогичности, или в незнании правила "жи,
>>ши пиши с буквой и".

Тогда лучше по Жванецкому - "неожиданно попросить предъявить документы". Или "как может хромой судить об искусстве Ромена Ролана?". (цитирую по памяти, т.е. неточно)

Как Новый Год встретил? Мои поздравления тебе лично и всем твоим дамам. :)

Кандид


Понедельник, 3 января 19100 19:03:28

Резонер, какая ирония? я на полном серьезе. Говорю же, что у него есть харизма, которая даже такого прожженного циника как я привлекает. Интересно, а почему ЕБН сделал заявление после совещания с силовыми министрами?

Только по мне б лучше б выбрали толкового экономиста, чем бросающего-чрез-бедро. Как бы он свои приемчики не стал бы на стране демострировать.

Мах


Понедельник, 3 января 19100 19:02:30

Greggie,

извини, но ты выбрал не лучший способ ответить. Так ты только усиливаешь подозрения. Почему не сказать прямо:
"Я никогда не подписывался ни ником "Crazy", ни ником "True Crazy"?

Top


Понедельник, 3 января 19100 19:01:42

Господа (все, кроме Тора):
По моему, он нас купил, а мы купились. Как говорят тут у нас в Америке туземцы, "Round of applause to Thor!"

Резонер


Понедельник, 3 января 19100 19:00:29

Мах

В данной ситуации Crazy был активным действующим лицом, а я - пассивным. Он хотел меня разозлить - и добился своего.
По этому я и выбрал не лучший способ мести, а первый попавшийся.

Top


Понедельник, 3 января 19100 18:59:15

>>А гарантии - все-таки никто не имеет права давать гарантии, противоречущие Конституции. Но, похоже, я один этим делом озабочен

Мах,

я просто не успел написать. Я тоже озабочен. Тебе легче стало, как тут говорят? :))

A propos: во всех государствах президент имеет право амнистировать кого угодно. Перед Новым годом Клинтон что-то такое подписывал - список человек на 40 не то на 60.

Резонер


Понедельник, 3 января 19100 18:59:12

Тор -

отстань, на меня где сядешь, там и станция. Этих Крейзи там было не то два, не то четыре, разбирайся сам.

Мах -

да купить-то можно, не в том дело. А в том, что все это говорится абсолютно бездоказательно, причем таким тоном, как будто это и доказательств никаких не требует. Я тут спрашивал россиян, откуда, по их мнению, у БАБ деньги, и мне было отвечено, что, в частности, он кладет себе в карман львиную долю прибылей Аэрофлота. Почему, какое отношение в части бизнеса он имеет к Аэрофлоту? Так же и с ОРТ, и с остальными СМИ. Точно никто не знает, но вроде бы у БАБ 30% акций ОРТ, а может больше,а может меньше, при этом дохода с этих акций никакого, но тем не менее никто не подвергает сомнению факт, что ОРТ - одна из фирм БАБ, и работает исключительно на него. При этом отсутствие доказательств объясняется опять же тем, что всемогущий и всеведущий БАБ с помощью все тех же денег Аэрофлота может заткнуть рот кому угодно, включая генерального прокурора. Получается замкнутый круг и БАБ - З. Громовержец.

Greggie


Понедельник, 3 января 19100 18:58:38

Резонёр,
я тебя никуда не приглашаю, потому что ты мне до сих пор сказку не рассказал. Ты мне ещё в прошлом году :)) обещал хорошую сказку со счастливым концом, а потом ушёл на ланч и про всё забыл :(

М. Ангел


Понедельник, 3 января 19100 18:57:49

Да, Резонер, ты совершенно прав: виртуальность противника должна быть исходным пунктом для мести. То есть в интернете нужно адское терпение. За месяцы по крупицам собирается информация и противнике, находятся его болевые точки. Как? очень просто: определяется набор наиболее дорогих тем. Потом ты выбираешь ту тему, в которой наиболее сведущ, и раскладываешь противника по понятиям. Вот ты, к примеру, занимаешься статистикой. Тебя должно повалить такое небрежное походя-брошенное замечание как "статистика - дерьмо, а те, кто ей занимается - ваще козлы". Заметь, тут даже нет прямого наезда, то есть все по правилам.

Во как надо ногти вырывать в интернете.

Мах


Понедельник, 3 января 19100 18:57:24

Резонер


Да внелогичности я его уличил - не беспокойся.

А что касается невыполнимости - ну это не факт. Он-то мою фамилию знает. Если в жизни встретит - нападет первым, небось.

Top


Понедельник, 3 января 19100 18:57:18

Мах:

Были комментарии, были. Что только поклялся охранять Конституцию, а первый же указ антиконституционный. И даже прогнозы, что пока Ельцин жив он слово держать будет (и за указ драться), а как только помре, то "кто не спрятался - я не виноват".

О Путине был отличный комментарий (читал не из дома и ссылку увы не сохранил), что он до сих пор делает всё настолько правильно, что совершенно неясно, что у него в действительности на уме. И это в целом верно - он не сделал практически ни одного неверного шага. Самая большая придирка в СМИ - за фразу "мочить в сортире". Да и мы тут что обсуждаем - его деятельность? Нет, мы обсуждаем его КГБшное прошлое (можно подумать хоть один из российских политиков не был связан с КГБ), его внешность, и т.д.

Кандид


Понедельник, 3 января 19100 18:56:00

М.Ангел,
а меня ты никогда никуда не приглашаешь. Пойду, что ли, утоплюсь.

Мах,
Юлий Цезарь (на которого, кстати, Путин был бы страшно похож, если бы не его подбородок и бегающие глазки) тоже не стеснялся подавать воинам личный пример в выполнении боевых приемов. Так что твоя ирония, по зрелом размышлении, не совсем попадает в цель.
Также я вижу в этом свидетельство торжества идеи выборной власти в России. Ну, можешь ли ты представить себе Брежнева или даже Ленина, демонстрирующего бросок через бедро по телевизору с целью получения симпатий молодого электората?

Резонер


Понедельник, 3 января 19100 18:54:44

Мах


Ну не появляется он, и слава Богу.

В конце концов, он на меня наехал - я на него наехал. Поичему нельзя? Ну и отстаньте.


>>Кстати, а почему ты не боишься, что он(а) тебе позвоночник по капле выдавит?

Потому и не боюсь, что он, по твоим же словам, не появлается. и не появится.


>>Потом, как отнесуться ваши бобы к проблеме вырывания печени?

Совсем неплохо жизнь отдать за то, чтоб от одного такого гада, как Crazy, мир очистить.

Top


Понедельник, 3 января 19100 18:50:26

Да, Тор, ну никак в виртуале не работают омногие методы борьбы с противником. Скажем, угроза переломать какие-либо части тела вввиду невыполнимости звучит неубедительно. Прямые оскорбления типа "ты козел" приводят просто к обмену оскорблениями, и оставляют чувство какой-то неудовлетворенности у обоих участников. Лучше действует оскорбление в адрес ближайших родственников, но это некрасиво.

Считая, что противник виртуален, надо бить по его реальным уязвимым местам - а именно, по присылаемым им текстам. Например, уличать его в нелогичности, или в незнании правила "жи, ши пиши с буквой и".

Резонер


Понедельник, 3 января 19100 18:48:20

Резонер, угу, и не поменжевался в подвязанной черным поясе распашоночке появиться на телевидении. Хотя и премьер. Даже какой-то там бросок чрез бедро провел. Говорю же тебе: мировой муж...

Ох, да что это со мною?!

Мах


Понедельник, 3 января 19100 18:47:27

Мах,
а я с тобой тоже очень часто солидарна. Запишемся в кружок хорового пения? :))

М. Ангел


Понедельник, 3 января 19100 18:45:36

Кандид, все правильно, я и сам понимаю. Только на месте россиян я бы задумался: а нужен ли президент, который строит свое величие на войне? мне почему-то кажется, что экономика была бы важнее.

А гарантии - все-таки никто не имеет права давать гарантии, противоречущие Конституции. Но, похоже, я один этим делом озабочен. Во всяком случае, никаких комментариев я не видел. Что меня сильно настораживает.

Мах


Понедельник, 3 января 19100 18:42:32

Мах,
да, извини, не видел контекста. Надо сказать, что вопрос возникающей вдруг симпатии довольно загадочен. Когда я намедни услышал по радио, что у Путина якобы черный пояс по дзюдо, я вдруг поймал себя на том, что думаю: надо же, какой молодец, такой шибздик, а получил черный пояс.

Резонер


Понедельник, 3 января 19100 18:41:07

Top, ничего, пожалуйста, со всеми бывает.

Крейзи твой дорогой не появится, не надейся. И дело тут не в пендюлях, а просто в нелепости ситуации. Которую ты сам, к слову, и усугубляешь (не ситуацию, а нелипость! -- замечание для Зануды). Надо было лаской и хитростью выманивать, а уж потом ребра ломать. Но теперь враг затаился.

Кстати, а почему ты не боишься, что он(а) тебе позвоночник по капле выдавит? Потом, как отнесуться ваши бобы к проблеме вырывания печени?

Мах


Понедельник, 3 января 19100 18:36:59

М.Ангел, я там в чем-то был с тобой глубоко солидарен. По-моему, что-то про роды. Конкретно я забыл, но факт солидарности помню точно.

Мах


Понедельник, 3 января 19100 18:34:30

Greggie, а почему бы ему и не купить, в чем проблема? Телевидение - такая же акционерная компашка, как и завод, про который замечательно написал Улисс (положите на Измы, а? текс могу прислать). Ты тоже можешь купить и политиков по своему выбору заказывать, кого в президенты, а кого замочить.

А что тебе про Якушкина неясно? Был заместителем руководителя администрации президента России, стал помощником руководителя администрации президента России. То есть весь вопрос в том, кто главнее: заместитель или помощник. Заместитель звучит красивее, но помощник может быть более влиятельным. Но неофициально. Короче, заместитель - это вчера, но по пять. А помощник - это сегодня, но по три. Хотя 2 раза.

Мах


Понедельник, 3 января 19100 18:33:15

Greggie


Ты не ответил на прямо поставленный вопрос - Crazy ты или нет?

А если такие манифесты часто звучали - то нефиг и ко мне придираться. Ну кому смешно, пусть смеется. Но сам Crazy почему-то боится показаться.

Top


Понедельник, 3 января 19100 18:32:02

М.Ангел,

хотел тебе сказать спасибо. Я нашел эту ссылку, списал файл, погрузил, все работает и даже довольно быстро.

Резонер


Понедельник, 3 января 19100 18:30:46

Привет Всем!

Мах:

О гарантиях "семье", как одном из основных условий передачи власти СМИ кричали уже полгода. Да и на днях кто-то рисовал предполагаемый сценарий разговора Путина с Ельциным 30-го декабря - дескать Путин клялся в преданности и что охранит и сбережёт, только отдай власть.
А три месяца в политических играх с избирателями очень большую роль играют - та же чеченская компания, коей "Единство" и Путин многим обязаны популярностью, ещё будет актуальна.
Кстати, насколько я понимаю - это практика общепринятая для "партии власти". Вон консерваторы в Великобритании при Тэтчер ( уже не помню год) организовали досрочные выборы, чтобы поймать пик популярности и продолжить доминирование в парламенте. Это нормально - использовать свои преимущества.

Тор (многоликий):

Там первая часть к тебе относилась, вторая (про Ивана Васильевича) - ко мне.

Кандид


Понедельник, 3 января 19100 18:29:55

Тор -

твои, скажем так , дискуссионные методы мне уже достаточно хорошо известны, но все же, будь добр, придерживайся логики в диалогах, ОК? "Ты насмешил весь ВМ своими угрозами" - "Какое тебе дело до Крейзи?". До%баться решил, что ли? Мне нет дела до "бедняги Крейзи", мне есть дело до того факта, что за время , сколько я ошиваюсь в ВМ (почти с самого открытия), подобные манифесты с обещаниями "долго месить ногами", "порвать пасть", "дать в рыло", теперь вот - "вырыть из-под земли и выбить все зубы", звучали довольно часто. Каждый раз серьезность авторов сомнений не вызывала, и на фоне виртуального общения была довльно смешной. Теперь оказалось, что если автор заранее имел в виду насмешить публику, от этого ничуть не хуже.

Greggie


Понедельник, 3 января 19100 18:29:43

Мах

Извини, пожалуйста.

Top


Понедельник, 3 января 19100 18:27:47

Резонер, и вас туда же, но не так больно.

Про понравившегося Путина я же писал где-то в старом году, ты пропустил, видать. Я говорил, что ловлю себя на мысли, что иногда он мне нравится, хотя нравится ну никак не должен. И от этого он мне нравится еще меньше.

Мах


Понедельник, 3 января 19100 18:26:43

Тор, остынь. Ну, зацепил тебя Greggie, что же весь ВМ-то сразу пинать?

Резонер


Понедельник, 3 января 19100 18:25:46

Top, ты глаза-то открой пошире на мое Понедельник, 3 января 19100 17:54:45. Где это я тебя Топом обозвал? я вообще, если знать хочешь, имена копирую. Это ты сам себя так назвал.

А не будет извинений - я тебе это... оторву что-нибудь. Шутка.

Мах


Понедельник, 3 января 19100 18:22:20

Greggie

Не отвечаешь... Ты - True Crazy или нет?

Top


Понедельник, 3 января 19100 18:21:22

>Во, а приносил ли Путин клятву?> - бюрг

бюрг, с Новым Годом, во-первых! И всех остальных, кого не видел, кстати. Склероз, извините.
А во-вотрых - а как же! Так и сказал: "Зуб даю, век воли не видать, сукой буду, если нарушу конституцию". При патриархе Алексии в качестве понятого.

Резонер


Понедельник, 3 января 19100 18:19:45

Привет всем.
Резонёр, ты уже на работе или ещё дома?

М. Ангел


Понедельник, 3 января 19100 18:17:48

А вообще Мах, тупой я стал. Мне только анекдоты в Пентхаузе читать, а не новости российской политики. Вот читаю на ленте.ру :

<исполняющий обязанности
президента России Владимир Путин подписал
указ об освобождении Дмитрия Якушкина от
должности заместителя руководителя
администрации президента России ->

чуть ниже -

< в понедельник руководитель
администрации Кремля Александр Волошин
подписал распоряжение о назначении Якушкина
помощником руководителя администрации
президента.>

Вот все по-русски написано, а я и ни хера не понимаю. Так кем он был и кем он стал? На повышение пошел или наоборот?

Greggie


Понедельник, 3 января 19100 18:14:22

Greggie


А тебе-то что за дело до "бедняги Тру Крейзи"? Если это ты, так и скажи.

Если насмешил ВМ - так ради Бога. Сайт-то анекдотный. Мне плевать в сущности.

Top


Понедельник, 3 января 19100 18:12:50

>>Мах
И не надо меня через "п" писать (русское или латинское), а то я тебя Максом буду звать. - Top >>

Тор,
ты соразмеряй угрозы. Такими вещами не шутят :))

Резонер


Понедельник, 3 января 19100 18:11:20

Всем привет!
>>Ферма был прав. Объем доказательства всамом деле размещается на полях книги, не более>> - Victor

Известный китайский каллиграф Су Шинь на срезе рисового зерна написал полный текст гимна КНР. Сейчас ему поручено партией и правительством разместить доказательство теоремы Ферма на полях книги.

Мах, тебе Путин понравился? Ну как же может понравиться человек с таким подбородком и такими глазками? Я бы на всякий случай вышел из автобуса, если бы он туда сел.

Резонер


Понедельник, 3 января 19100 18:08:25

Тор -

<А почему ты в этом так уверен? Какой еффект есть - такой есть.
>

То есть это так и было задумано - насмешить весь ВМ угрозами переломать ребра, вынуть позвоночник, высосать глаза и т.д. бедняге Крейзи или Тру Крейзи, как его там? Тогда цель вполне достигнута.

Greggie


Понедельник, 3 января 19100 18:01:52

Мах

И не надо меня через "п" писать (русское или латинское), а то я тебя Максом буду звать.

Top


Понедельник, 3 января 19100 18:00:37

Мах


>Топ, а я и не собираюсь обсуждать послание. Я только заметил, что его
>пафосность делает послание довольно юмористичным. Но ведь задуманный эффект
>был другим, правда?

А почему ты в этом так уверен? Какой еффект есть - такой есть.


>Насчет Влипердимуса я уже и сам понял. Экий ты многоликий.

Поздно. Теперь ничем не докажеешь, что сам догадался.
Спешу уверить, что тот, за кого меня обычно принимают - вовсе не я.

Top


Понедельник, 3 января 19100 17:56:07

Мах -

вот фраза : "Березовский купил ТВ-6". И все, мысь потекла дальше по древу, а то, что Б. между делом купил очередное ТВ, это как бы и никаких доказательств не требует. Как будто ТВ-6 продавалось в магазине, и имеется копия слипа с подписью Б. и номером его кредитки.

Я отнюдь не хочу сказать, что ТВ-6 или любое другое непродажно. Продажно, как любое СМИ. Я так же не хочу сказать, что БАБ - честнее или неподкупнее других политиков, куда там, по роже видно, что жулик. Мне просто претит вот это раздувание очередного мифа, на сей раз - о сверхмогущественном Березовском, которому ни за что ни про что отстегивают чуть ли не все, начиная с Аэрофлота, который знает и может все, содержит за свой счет "Семью", походя покупает ТВ-компании, начинает и заканчивает чеченские кампании, подтасовывает выборы... Не человек, а Зевс Громовержец какой-то.

Greggie


Понедельник, 3 января 19100 17:54:45

Top, а я и не собираюсь обсуждать послание. Я только заметил, что его пафосность делает послание довольно юмористичным. Но ведь задуманный эффект был другим, правда?

Насчет Влипердимуса я уже и сам понял. Экий ты многоликий.

Мах


Понедельник, 3 января 19100 17:46:15

Мах


Я буду обсуждать это послание только с тем, кому оно адресовано.
Если бы я знал его E-mail, засорять ВМ этим посланием не стал бы.

И подписал я его не "другим", а настоящим именем.


Кстати, Влипердиус - это я.

Top


Понедельник, 3 января 19100 17:38:19

Ну как же, как же, Тор, реплика от Четверг, 30 декабря 1999 12:20:32.

Мах


Понедельник, 3 января 19100 17:30:03

Мах


Не понял - какое спаслание? Каким именем подписано? Объясни.

Top <dps0@mail.ru>


Понедельник, 3 января 19100 17:12:46

Top, не горячись. Читал я твое спаслание, подписанное еще одним именем - а смысл-то какой? конечно, интернетовские пендюли раздаются гораздо легче реальных, но зачем?

Мах


Понедельник, 3 января 19100 17:10:58

Егор, в западных журналах делать можно. Ты никого не спрашиваешь, а просто даешь ссылку. Более того, некоторые журналы просто поощрают размещение "поддерживающей" информации (анимаци, например) на сети. Есть и исключительно сетевые журналы.

Российские журналы - не знаю.

Мах


Понедельник, 3 января 19100 17:08:41

Greggie, а чем конкретно тебе фраза не понравилась? она фактически неточна? я как-то не в курсе, кто какое телевидение купил.

А то что оно куплено - сомнений не вызывает, достаточно его пару дней посмотреть.

Мах


Понедельник, 3 января 19100 17:06:32

Новые акицизы на "алкогольную продукцию с содержанием спирта свыше 25% (за исключением вин) - 84 рубля за литр".

Интересное такое вино получается...

Мах


Понедельник, 3 января 19100 16:50:51

Кандид

А разве можно быть одновременно сыном лейтенанта Шмидта и Иваном Васильевичем?


Greggie

Жизнь сложнее, чем математика. Доказывать всем, что 2*2=4 - легко. Но никакой реальной проблемы ты этим не решишь.

Top


Понедельник, 3 января 19100 16:50:17

mrak

cuckoo


Понедельник, 3 января 19100 16:44:58

kram

koob


Понедельник, 3 января 19100 16:39:50

Меня интересует следующий вопрос: "Можно ли в научной работе в разделе "Используемые источники" делать ссылку на Internet? Если да, то как это оформляется и где можно об этом узнать?"
Если не трудно, то ответьте на egor@krepost.ru.
Спасибо!

Егор <egor@krepost.ru>


Понедельник, 3 января 19100 16:30:35

МАх -

когда в интервью попадаются фразы типа

<Березовский купил ТВ-6, а Путину
удалось заставить Вагита Алекперова уничтожить Телевизионную службу новостей,
<...> заменив ее
руководителя Александра Гурнова и выхолостив ее суть>

у меня почему-=то пропадает малейшее доверие к интервьюируемому...

Greggie


Понедельник, 3 января 19100 16:20:09

Интересное интервью.

Мах


Понедельник, 3 января 19100 16:14:28

Распутин-Путин-Утин-Тин-Ин...

А-a-a, так вот почему у китайцев такие фамилии!


Понедельник, 3 января 19100 16:02:08

Как известно, незаконнорожденным сыновьям на Руси давали усечёные от натуральных фамилии. Например, Трубецкой-Бецкой, Вяземский-Земский, Репнин-Пнин.

Распутин-Путин.

Ахтырбаджан Рохас Хулио Мегвинетухуцеси


Понедельник, 3 января 19100 15:43:56

Мах,

//Не хотел бы я иметь любую компру на Путина.
Сколько я про него читал, у меня сложилось такое мнение, что кагебешник он весьмо посредственный. И врятли у него в руках "невидимые" нити. Вообще не понятно, чем он занимался. Может это теневой вариант Лебедя? Упал - отполз в тень.


бюрг


Понедельник, 3 января 19100 15:19:21

Зануда, ты, я так понял, тоже довольно пессемистично настроен?

Мах


Понедельник, 3 января 19100 15:18:10

бюрг, он - кагебешник насквозь. Кагебешники в профессиональной армии никогда не котировались.

Где-то проскочилса информация, что на него есть симпатичная компра. Что-то с его делишками с Собчаком связанное. Дескать, с такой компрой он будет ходить по ниточке.

Не хотел бы я иметь любую компру на Путина.

Мах


Понедельник, 3 января 19100 15:16:34

Тор,
>>>Ну правда - черт возьми, целый год будем жить непонятно в каком тысячелетии. Ну так же нельзя!<<<

А может, как раз так и надо?
Ну их эти тысячелетия. Задолбали. Лучше уж жить непонятно в каком.

Зануда


Понедельник, 3 января 19100 15:15:23

Scandy, Единство показало, что российский избиратель будет исправно голосовать за того, на кого покажет пальцем дядя из кремля. Покажут на Путина - проголосуют за Путина. Самое грустное, что если бы выборы состоялись прям щас, то, по-моему, и второго тура не понадобилось бы.

Насчет 3х месяцев - ну дак Путин же уже обещал неоднократно, что вся "антитеррористическая операция" займет пару недель, не более. Конечно, 3 месяца войны - это много. Да только не закончит он ее за 3 месяца... Потом, если он будет управлять страной примерно такими же методами как ведет "операцию"...

Мах


Понедельник, 3 января 19100 15:04:52

Мах, может вопрос по другому поставить: протянул бы ЕБН еще полгода? Меня тут спрашивают насчет Путина, а я не знаю что сказать. Мне кажется, что сам по себе как Президент, он из себя ничего не представляет. Все будет зависить от того, какую команду он себе подберет, и будет ли способен прислушиваться к другим и не самодурствовать. С другой стороны, Клинтон (на пример), тоже сам по себе так себе. А ниче, президенствует.

Вообще страшит полная неизвестность. Кто он, что он? Интересно, на сколько он в армии катируется?

бюрг


Понедельник, 3 января 19100 15:02:15

Max,
конечно, 3 месяца могут стать решающими. Кто что знал про блок Единство 3 месяца назад? Как я понимаю, вся идея с отставкой и последующими досрочными выборами была в том, чтобы не дать никому успеть прочухаться и что-то предпринять. Тем паче, что у Путина вся популярность на войне с Чечней держится, а в войне 3 месяца это ой как много...

Scandy


Понедельник, 3 января 19100 14:59:35

А может, ЕБНу просто сказали: надо записать новогоднее обращение к российскому народу. Ну, ему пофигу, обращение так обращение. А там на бегущей строке эмоции тоже есть, я в CNN центре в Атланте видел. Ну, он и читает: Я.. *драматическая пауза* решил *драматическая пауза* уйти *еще одна пауза*. А читает все равно на автопилоте. Потом по телику увидал - сам удивился, что это, дескать, я за околесецу нес? но было уже поздно.

А может, комп, который его считает, просто дал сбой по поводу Y2K, и всю директорию с ЕБНом маханул. Вот и пришлось его в отставку отправлять срочно. А драматические паузы - это просто недоработка вторичной оцифровки (по фотографиям). Да и американы, подлецы, небось опять частоту опустили, вот и получился полубобок.

Мах


Понедельник, 3 января 19100 14:53:21

бюрг, сценарий по досрочной отставке ЕБН и раскрутки его преемника обсуждался с августа месяца. Назывались разные даты (типа 20 октября и т.п.). Я к тому, что подобные слухи все-таки имеют под собой некую почву.

По-моему, Путину сделали два экзамена: Чечня и Дума. Дескать, поведешь войну правильно - заработаешь популярность. На этой популярности пропихнешь своих людей в Думу. Он вполне справился с обеими задачками. И его визит с охотничьими ножами - это отдавание дани тем, кто сделал его президентом. Мне только непонятно: какая разница - выбирать его через 3 месяца или через 6? неужели 3 месяца могуть стать такими решающими? а если да, то надо очень крепко подумать, стоит ли его вообще избирать.

Вообще, Путин меня страшит. Посмотрите на его биографию. Чем он в Германии занимался, знаете? служил кагебешником в центре германо-советской дружбы. А чем занимается помощник проректора университета по международным связям, знаете сами или рассказать?

CNN 30го показывали большое интервью Путина с Алиной Коннер. Он мне опять понравился. Был такой уверенный, цветущий и вообще весь из себя. Знал уже, поди. Его спрашивают: В США поедите? он отвечает: Ну, сами понимаете, мы такие люди, что без приглашения не ездим. Вот пригласят - поеду, отчего ж не поехать!

А ЕБН ушел красиво, спору нет. Он действительно войдет в Историю как ломщик хребта коммунизму.

Мах


Понедельник, 3 января 19100 14:40:51

Итальянец, сейчас установил искалку у меня на работе, но она не может найти файл. Может его надо в ODBC зарегистрировать? Если да, то как?

бюрг


Понедельник, 3 января 19100 14:07:14

Мах,

ну может быть. Меня другое интерисует. Предсказывали, что выборы в Думы не состаятся -- выборы состаялись. Говорили, что ЕБН добровольно с властью не растанется -- растался. И ушел на своих двоих, а не в перед ногами. Путин пока что и.о, выборы президента в переди. Может устаканилось?

Во, а приносил ли Путин клятву?

бюрг


Понедельник, 3 января 19100 13:51:54

бюрг, команда "фас" - освободить помещение в 24 часа, без присутствия освобождаемого. Как примерно с Горбачевым поступили. Ну, и много нашлось охотников его судить?

Мах


Понедельник, 3 января 19100 13:45:28

Мах,

согласен, должна. Тут возможно два варианта:
-- Предположим, в России реально действует законы. Тогда, если этот указ встанет на пути, его можно будет оспорить в суде. Как и любой другой. Последнее слово будет за судьей.
-- Законы не действуют. Тогда и говорить не о чем.

На мой взгляд, смысл этого указа команада "на место". Сигнал к тому, что правительство будет защищать ЕБН. Много охотников заработать себе капитал на травле "бывшего". "Бывший" обычно не кусается. Интересно, как бы выглядела команда "фас"?

А если бы правительство всегда грамотно составляло указы, то отпала бы надобность в конст. судах.

бюрг


Понедельник, 3 января 19100 13:43:38

Кинг - я тоже не согласен с высказыванием "православное рождество - 7 января", но по другой причине. Православное рождество - 25 декабря. По православному календарю. Что в этом неправильного? Только то что религиозный календарь разошелся со светским. То есть да, светский точнее, ну и что. Мы же не говорим - еврейский новый год - N-ного сентября. Он первого чего-то там, как этот месяц называется. Ну и здесь так же.

Да, привет всем. С новым годом, кого не видел.

Итальянец


Понедельник, 3 января 19100 13:34:49

бюрг, бумажка-то тоже должна быть грамотной. Я не поддерживаю точку зрения: дескать, указ неправильный, но он же никого реально не затрагивает. Во-первых, указов, которые никого реально не затрагивают, никто не принимает, поскольку они никому не нужны. Во-вторых, в нашей истории преценденты "никого-не-затрагивающих указов" уже бывали. И как-то они всегда паскудно заканчивались.

А в 6:30 - ну да, на бой, куда же еще. Тока не с наукой.

Мах


Понедельник, 3 января 19100 13:22:12

Мах, а что за смена в 6:30? На бой с наукой?

бюрг


Понедельник, 3 января 19100 13:20:14

Max, ну и соседи у вас занудные. а у нас никто не убирает. все улицы ракетами завалены. Ух и назапускались.

А что до пункта. Пока это только бумажка. Вот если кто-то соберется ЕБН по суду преследовать, тогда ему побегать придется.

бюрг


Понедельник, 3 января 19100 13:10:14

бюрг, ды как отпраздновали? фейерверк подожгли, и камина посидели да спать отправились. Смена-то начинается в 6:30 независимо от тыщалетия.

Фейерверк попался какой-то недоделанный. Ракеты набирали высоту метра 3-4, потом разворачивались на 120 градусов и били по наземным целям. После попадание в соседей и соседское окно (женщина с ребенком через дорогу увернулась таки), я решил опыты на продолжать.

А еще у нас в соседний дом приезжала компашка молодых людей и девиц. Они тоже подожгли много чего, но за собой не убрали. На утро кто-то из соседей аккуратно разложил мусор на капоте ихней машины.

Мах


Понедельник, 3 января 19100 13:04:38

Зануда, по-моему, одна из задач КС - наблюдать за соответствием новых Указов Конституции РФ. Он это, вроде как, должен делать сам по себе. Без ансамбля, так сказать.

А я, во-первых, не смелый, во-вторых, мне пофигу, и в-третьих, я результат и так знаю.

Мах


Понедельник, 3 января 19100 13:01:51

Victor, это очень радостное сообщение, но теорема Ферма уже была доказана пару лет назад. возможно, ты захочешь проконтактировать автора доказательства и обсудить с ним твой подход.

Мах


Понедельник, 3 января 19100 13:00:24

Мах,
тут все хуже. Конст. суд сам ничего не опотестовывает и не возбуждает. Только по чьему-то иску. Так что сперва нужен кто-то, кто подаст иск в КС с указанием на неконституционность данного пункта...

Кто тут самый смелый?

Зануда


Понедельник, 3 января 19100 12:59:08

Теперь народ по поводу теоремы Ферма может отдыхать.Я доказал эту теорему, сложности у человека возникают от от того что все у него поставленно с ног на голову, теорема доказывается для всех показателей степеней одним разом, не рассматривая показатель степени 3, 4 и так далее либо четные и не четные, либо простые ну и так далее, Ферма был прав. Объем доказательства всамом деле размещается на полях книги, не более .

Victor <laplas__@mail.ru>


Понедельник, 3 января 19100 12:54:43

"Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий, обладает неприкосновенностью. Президент Российской Федерации, прекративший исполнение своих полномочий, не может быть привлечен к уголовной или к административной ответственности, задержан, арестован, подвергнут обыску, допросу либо личному досмотру. Неприкосновенность Президента Российской Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий, распространяется на занимаемые им жилые и служебные помещения, используемые им транспортные средства, средства связи, принадлежащие ему документы и багаж, на его переписку"

Это из указа Путина как президента. Растолкуйте мне: не противоречит ли это дело Конституции, которая устанавливает равные права и обязанности российских граждан? или опять одни становятся ровнее других? а если, скажем, бывший президент пришьет кого-то?

Клинтону такое, поди, и не снилось. Можно трахать кого угодно. А можно всякие финансовые аферы крутить. Или, например, наркотой торговать.

Интересно, опротестует ли Конституционный Суд этот пунктик указа. Вот это и будет реальный тест на демократию, которую построил ЕБН.

Мах


Понедельник, 3 января 19100 12:50:22

Мах, привет, интервью у бюргера:

Scandy


Понедельник, 3 января 19100 12:48:49

Max, с Новым Годом! Как отпразновали?

бюрг


Понедельник, 3 января 19100 12:45:54

Всех с Новым Годом!

А где найти интервью с Вернером??

Мах


Понедельник, 3 января 19100 12:00:37

Бюрг,

нет, старый новый год я не праздную. Хотя признаю. А вот Рождество 7 января признать не могу.

Посудите сами. День революции мы отмечали не 25 октября, а 7 ноября - разница 13 дней, потому что произошло в XX веке. День рождения дедушки Ленина - не 10, а 22 апреля, позже на 12 дней - XIX век. День рождения Пушкина - не 26 мая, а 6 июня - через 11 дней, ибо XVIII век. И так далее.

А теперь скажите, господа хорошие, почему день рождения И.Х. нам предлагают отпраздновать на 13 дней позже, как будто он жил не 2000 лет назад, а совсем недавно? Если посчитать, то между днем рождения И.Х. по "старому" и "новому" стилю НЕТ НИ ОДНОГО ДНЯ РАЗНИЦЫ. Поэтому Рождество я, если и праздную, то 25 декабря. Хотя и не католик.

А вот Новый год - он зависит только от календаря. Можно праздновать по григорианскому, что я и делаю. Можно по юлианскому. Можно еще по множеству других календарей. Можно вообще придумать 365 календарей и праздновать каждый день. Если нужен повод. Если здоровья хватит...

Кинг


Понедельник, 3 января 19100 11:37:39

SSSS, ну просто поразительно.

бюрг


Понедельник, 3 января 19100 11:34:54

Бюрг, а кому твоя борода нужна?

SSSS <:)>


Понедельник, 3 января 19100 11:22:49

Кинг, а ты старый новый год празнуешь?

бюрг


Понедельник, 3 января 19100 11:18:36

все спать разошлись? Вот интересно, на что люди внимание обращают. То что я раздался в несколько в ширь, сразу замечают. А то, что сбрил бороду, практически никто не заметил.

бюрг


Понедельник, 3 января 19100 11:18:13

Ну, я вижу не зря анекдот про Диму Вернера рассказали. Только мы видим не старые анекдоты за 1900 год, а анекдоты далекого будующего за 19100й год!

Vasyah <vasyah@chat.ru>


Понедельник, 3 января 19100 11:14:15

Доброе время суток ВсеМ!

Я (невольно) стал катализатором очередного витка споров на тему "Какое, милые, у нас тысячелетье на дворе?" Не могу удержаться и не подлить еще маслица в огонь.

-----------------------------------
Понедельник, 3 января 19100 00:42:39
Германский император Вильгельм 100 лет назад постановил, что ХХ век начинается в 1900 году. К слову так...

Зануда
-----------------------------------

"Неужто и солнце ихим декретам подчиняется?" (с) А.Солженицын, "Один день..." (по памяти)

-----------------------------------
Понедельник, 3 января 19100 00:10:54

ДР (сам знаешь кого) ----------1.01.0001

Зритель
-----------------------------------

ДР сам знаю кого - 25 декабря 1 г. до н.э. А летоисчисление мы ведем от ДНЯ ОБРЕЗАНИЯ САМИ ЗНАЕМ КОГО (вот это-то и есть 1 января 0001 года).

Время - категория бесконечная, и точку начала можно поместить в любом месте. Считали же после Великой Французской Революции месяцы от Дня взятия Бастилии - и ничего. Но уж если мы все согласились отсчитывать года от Р.Х. :-), то считать их надо правильно. Век - это 100 лет, тысячелетие - 1000. И ни годом меньше!

Я начало нового века буду праздновать почти через год. И отвечу на вопрос, какая мне разница. Есть старый педагогический прием: на фразу "Все побежали, и я побежал" спрашивать "А если все будут из окна прыгать?.." Так вот я - не буду. И если мне по телевизору твердят, что весь мир рухнет из-за "ошибки 2000", я (в силу образования) так не думаю... но меры предосторожности предпринимаю. А если мне говорят, что "весь мир празднует начало нового тысячелетия"... ну, бог им судья.

Кстати, о боге. Первым, насколько я помню, заявил о приходе нового тысячелетия Папа Римский. Я полагаю, что в ближайшие 360 суток (на самом деле, гораздо раньше) понтифик признает свою ошибку - и мы начнем все сызнова...

А из услышанных мною аргументов в пользу "2000" самым весомым было: "Ну что ты пристал со своей математикой? Цифирьки меняются, это в сознании укладывается с трудом - значит, новое тысячелетие".

Кинг


Понедельник, 3 января 19100 10:53:50

Мариша -

третья книга, где главное (ну почти главное ) действующее лицо -Каммерер, называется "Волны гасят ветер". Там он уже почти старик, а второй главный персонаж - уже взрослый сын Майи Глумовой Тойво.

И была еще одна книга, задуманная,подробно разработанная, но так и не написанная - о том, как Максим, опять на Саракше, проникает вглубь, в самое сердце Островной Империи. Если хочешь, я завтра перепечатаю отрывок из статьи об этой ненаписанной книге, на мой взгляд, она должна была служить как бы логическим завершением всего цикла о Каммерере, и всего цикла о XXII веке, а может быть - и всего творчества бр.Стругацких.

О Жуке в муравейнике - я не знаю, правильно ли его убил Экселенц. И Экселенц не знает, и никто не знает, не знают, как мне кажется, и сами авторы. Если ты заметила, повествование развивается таким образом, что читатель знает и понимает ровно столько же, сколько и герои книги - Экселенц, Максим, Бромберг, Лев Абалкин - не больше, но и не меньше, обладает ровно той же информацией. Но мы можем раздумывать и дальше о том, в чем же все-таки было дело, как правильно надо было поступить, а у Экселенца такой возможности нет - ему надо делать выбор - между гигантской опасностью (вполне возможно, что и мифической, но он-то этого не знает), грозящей Земле и всему человечеству, и необходимостью собственноручно убить может быть, ни в чем не повинного и неопасного человека. Помнится в каком-то интервью у Стругацких спросили (а это было в тот момент, когда Жук в муравейнике был уже написан, но еще не вышел в свет) - скажите в двух словах, о чем ваша новая книга. Ответ был - в двух словах - о том, _как принимается решение_.


Тор -

для меня эта проблема 2000/2001 важна так же, как важно то, что 2х2 = 4. То есть я это просто знаю, и если встречу человека, который почему-то полагает, что это может быть 5 или 7, то попытаюсь ему разъяснить. И если после одного,второго, десятого разъяснения на всех доступных примерах он так и не поймет - я отступлюсь. Как вот сейчас отступился. Вот и все.

Greggie


Понедельник, 3 января 19100 10:40:42

Спокойной ночи, тезки!

Я тоже спать пойду.

Всем счастливо!

А ты, Володя из Торонто, готовься!
Я тебе завтра позвоню и не отстану, пока не объяснишь значение этих ругательств:))

Филя


Понедельник, 3 января 19100 10:37:01

Спокойной ночи всем.

Vladimir <Toronto>


Понедельник, 3 января 19100 10:26:27

Филя так я же говорил дед же, не бабка :-)))))
Неа, не скажу. Будете знать, как напраслину катить на меня.

Vladimir <Toronto>


Понедельник, 3 января 19100 10:23:44


Vladimir <Toronto>


кое-кто даже дед уже, а о том же.///

Ой, я надеюсь, ты не меня имел в виду?

А что касается всяких непонятных слов, тобою писаных - так надпись вверху видел о недопустимости грубых выражений?
Ты понятнее можешь сказать?
:)))))

Филя


Понедельник, 3 января 19100 10:11:09

ВизК, Филя
А вы оказывается вот какие безобразники :-)
Ай-яй-яй, кто бы мог подумать, кое-кто даже дед уже, а о том же.
Подсказываю, речь идёт не о инкременте а о декременте с пилорамой в придачу.

Vladimir <Toronto>


Понедельник, 3 января 19100 10:07:15

Vladimir <Toronto>

Я про _пальцы_ говорил, охальник!
Ладно, еще 20-й век, или уже 21-й, а завтра работать все равно надо.
Спокойной ночи!

ВизК <ушел спать>


Понедельник, 3 января 19100 10:03:33

Володя

я не знаю, я догадываюсь - из-за своей испорченности:))

Филя


Понедельник, 3 января 19100 10:01:20

ВизК
Дык я ж за то же и говорю, что при чём тут подсчёты, главное что повод двойной. А твой метод всё равно не годится.
Мне по крайней мере.

Филя
А ты знаешь, нечего выдавать :-)

Vladimir <Toronto>


Понедельник, 3 января 19100 09:58:04

Vladimir <Toronto>

Потому, что просто грех упускать такой повод хорошо погулять. Но ведь один раз уже погуляли. Теперь надо обосновать, что погуляли по ошибке, и через 363 дня надо гулять снова. (:-))

ВизК


Понедельник, 3 января 19100 09:56:09

Володя из Торонто

Ой, неужели?..

:)))))

Филя


Понедельник, 3 января 19100 09:53:12

ВизК
Фигу!!! А не твой пальцевый подсчёт. Брешет он.
Угадай почему :-)

Vladimir <Toronto>


Понедельник, 3 января 19100 09:48:42

Всем привет!

Я согласен с тёзкой из Торонто. Пусть новый век и новое тысячялетие наступает дважды: один раз уже наступил, а второй раз в следующий Новый Год, чтобы никому не обидно было.

Однако, одно замечание на эту тему. Простой пример или информация к размышлению.

Как известно, у большинства людей 20 пальцев. Два десятка: один десяток на руках, другой на ногах. Советую спорщикам разуться и заняться пересчитыванием пальцев. Начнём с пальцев рук: первый, второй, третий,... десятый. Остановимся. Где он этот десятый палец, еще на руке или уже на ноге? У меня он оказался еще на руке, следовательно - принадлежит к первому десятку пальцев, хотя и обозначается числом 10, с нулём на кончике... Считаем дальше: одиннадцать. Вот этот палец уже на ноге, первый из второго десятка.

Нужно ли еще о чём-то говорить?

ВизК


Понедельник, 3 января 19100 09:43:42

Мариша, извини, мне надо было отойти. Я послала историю по аське.

Кандид

из нашей деревни никакого фейерверка не видно. Вернее, видно из окна нашей спальни, но там дети спали.

Зато мы его слышали:))

Филя


Понедельник, 3 января 19100 09:43:26

Всем привет!

Второе тысячелетие, третие тысячелетие...пофиг. Будующие историки бидут дисертации защищять: Ушел Ельцин в отставку в конце второго тысячелетия или в начале третьего?

бюрг


Понедельник, 3 января 19100 09:25:43

Кандид:)

Даже если кто-то и знает, да разве же мы ему поверим, если он/она/они скажут?
Фраза есть симпатичная: "Капитан знает все, но крысы знают больше"...


Филь, не дождусь, кажется ,сама твоих сообщений , но историю пришли или на аську или почту

Спокойной всем ночи, теплой и уютной

Мариша


Понедельник, 3 января 19100 09:18:41

Филь,

Если бы гости не уезжали, то они бы и не приезжали:)
А мы в этом году были без Дед Мороза и Снегурочки, которые категорически отказались ими быть, да и детей не проведешь уже, зато нас посетили пираты. Они у нас пытались украсть подарки, которые потом все игриво искали. В роли пиратов выступала я, в роли подарков -подарки. Кстати пару интересных игр устроили. Помещу на детскую страничку в скором времени.
(аську включила)

Мариша


Понедельник, 3 января 19100 09:17:58

Мариша:

Кто знает? :)

Филя права - дурАчусь просто. :)

А вы на улицу выходили - фейрверк смотреть?

Кандид


Понедельник, 3 января 19100 09:10:39

Кандид

Считаешь, изменить имя - изменится человек?:)


Мариша


Понедельник, 3 января 19100 09:10:12

Мариша

уехали гости:((
Сегодня проводили Архи, а потом Байкеров. Очень классно с ними погуляли по городу и посидели в пабе.

Ой, пока не забыла - включи аську, я тебе детскую историю брошу.

А как отметили... Сегодня в анекдотах прочитала: как вы встретили Новый год? - Не знаю, еще никто не рассказал:))

Было очень весело, хотя все запланированные мероприятия полетели к чертям. Зато у нас был классный Дед Мороз, в которого Мишка поверил. И после вручения подарков он подбегает к нему, обнимает и говорит: Спасибо тебе, Дед Мороз!
Кажется, Байкер прослезился...
Правда, сегодня Мишка к нему подходит и задает вопрос строгим голосом: Это ты был Дед Мороз?
:))

Филя


Понедельник, 3 января 19100 09:08:34

Тор, еще по поводу Жука...

Тут недавно читала книгу Льва Дурова. Он пишет, кка однажды ехал на подножке трамвая , а рядо стоял подвыпивший мужик. Так Дуров его всю дорогу старался придержать, чтобы тот не свалился. Тот улыбался, а когда сошли на остановке, мужик неожиданно крикнул:
"По краманам лазишь?" и ударил Дурова по лицу.
Это к тому, что иногда мы относимся к людям со своими мерками, судим о них по себе и нарываемся совсем на неожиданную реакцию.
Может и правильно убили, а может и нет.
А были еще рассказы про Макса Каммерера, не знаешь?

Мариша


Понедельник, 3 января 19100 09:05:26

Кандид
Неа, не буду, пусть сам себе выбирает, а то ещё предложу назваться "Рексом", обижаться будет :-)
Я лучше к Филе присоединюсь, и предложу отмечать приход тысячелетия между 2000 и 2001 без перерыва, чтоб не ошибиться.

Vladimir <Toronto>


Понедельник, 3 января 19100 09:04:56

Филя:

Изголодался просто... :)

Кандид


Понедельник, 3 января 19100 09:03:13

Кандид

и охота тебе...

Филя


Понедельник, 3 января 19100 09:01:42

Филь, привет! Гости спят или уехали? Расскажи, как отмечали?


Тор, мне тоже было его ужасно жалко, но все равно чертовски интересно, зачем ему "детонатор" нужен был...
Нет, я , конечно, понимаю, что этого всего не было, но читатель обязательно чт нибудь додумывать начнет, если интересно, а автор же этой книгой и ее героями жил, у него обязательно должен был возникнуть план, как все это могло бы закончится.

Мариша


Понедельник, 3 января 19100 08:59:21

Филя, Мариша, Владимир:

Присоединяйтесь ко мне в просьбе Тору сменить ник. Пусть будет Рохес или Морахес - он у нас такой пылкий латиноамериканец унутре! А то позор просто - кругом сплошной Рики Мартин с Энрике иглесиасом, а в ВМ до сих пор ни одного латиноамериканца. А?

Кандид


Записи текущего архива:
1-50| 1-100| 1-200| 1-500| Все остальные|
Вернуться на главную страницу Анекдотов из Россииverner@cityline.ru