О тайных склонностях холодильников

О тайных склонностях холодильников


Вторник, 11 августа 1998 22:28:01

Сейчас залез в холодильник за пивом, и вопрос возник у меня. Когда холодильник закрываешь, в нем лампочка гаснет или нет? И как это узнать достоверно?

Африканец


Вторник, 11 августа 1998 22:34:40

Африканец -
необходимо пробить отверстие в боковой стенке холодильника. Или закрывать дверь изнутри.

Hoaxer


Вторник, 11 августа 1998 22:42:16

Африканец,

Способ #1: Залезь в холодильник и попроси тебя закрыть - увыдишь.
Способ #2: Замерь скорость вращения счетчика с открытой дверью, затем с закрытой.
Способ #3 (самый умный): Найди маленький кнопель, на который жмет дверца при закрывании, и надави на него.

Арк


Вторник, 11 августа 1998 22:44:32

Африканец
Кнопочку нажать рукой, которая за дверью холодрильника.
Будет конец света в отдельно взятом холодильнике.
Можно фотоэлемент положить, в него, а индикатор вынести за, если первому способу не доверяешь.
Проблемы с оплатой счетов за э/энергию?

Др. Ф


Вторник, 11 августа 1998 22:45:25

Африканец:
1)окошко пропили в дверце и закрой стёклышком.
2)медленно закрывай дверцу и подсматривай в щелочку, когда лампочка погаснет.
3)засунь в щель между дверью и стенкой что-нибудь плоское (монету, линейку). рядом с плоским будет дырочка, в неё можно подсмотреть. это конечно если у двери эдакие резиновые прокладочки.
4)попробуй сымитировать закрытие двери, не закрывая её. например, если там рычажок, закрывающий холоюильник (экое слово получилось), нажми его. или если магнитное реле, то расковыряй какой-нибудь динамик, достань магнитик, и магнитиком...

Витька


Вторник, 11 августа 1998 22:45:32

Африканец, а по телевизору показывали модифицированный холодильник
для этого. Там в двери есть окошечко маленькое закрытое. Когда
ты хочешь узнать есть там свет или нет, то стучишь в него, оно
открывается оттуда высовывается маленький человечек и говорит тебе,
горит там свет или нет.
А было в твоем холодильнике пиво или нет? Если было, то ты его
достал (а иначе зачем лазил) и тебе по фигу, есть там свет или нет.
А если там пива не было, то проблема наличия света в холодильнике
является несерьезной на фоне другой проблемы.

Толик


Вторник, 11 августа 1998 22:51:24

Африканец, это элементарно! Привожу алгоритм.

Шаг 1. Съесть все продукты из холодильника.
Шаг 2. Занять освободившееся место самому.
Шаг 3. Закрыть за собой дверцу холодильника.
Шаг 4. Посмотреть
Шаг 5 (обязательный!). Открыть дверцу и вылезти из холодильника.
Шаг 6 (не менее обязательный). Вернуться в ВМ
Шаг 7 (не обязательный). Поделиться наблюдениями

Кинг


Вторник, 11 августа 1998 22:52:50

Африканец,
Твой вопрос о холодильнике, как я понял, есть согласие на выдвижение в СУПЕР FAQer? (Архи, так глаз не режет?)

Физик


Вторник, 11 августа 1998 22:57:07

Африканец, это тривиально(вырвано две страницы), и кроме того, есть много вариантов:

1) Залезть в холодильник и закрыть за собой дверь (подходит не для всех, можно засунуть в холодильник кота или собаку и в момент открывания посмотреть в глаза - если зрачки широкие, то она там упала и получила сотрясение мозга, что со значительной долей вероятности позволяет предположить, что там было темно).
2) Сделать схему с фоточувствительным элементом и передатчиком (наши недавние эксперименты показали, что это возможно - мы спрятали сотовый телефон в железный шкаф и позвонили на него - он зазвонил).
3) Поставить в холодильник видеокамеру и записать происходящее (для надежности желательно поставить три видеокамеры и проверить синхронность моментов наступления темноты в кадре).
4) Просто нажать на ту кнопку, которую прижимает дверь.

Сергей 'Ф


Вторник, 11 августа 1998 22:59:53

Африканец -
надо на кнопочке, на которую нажимает дверца холодильника, написать "ВОТ ТАК!". И посмотреть, что получится...

Алена


Вторник, 11 августа 1998 23:05:18

О холодильнике.

Поступило много вариантов решения. Рад, что проблема вызвала неподдельный интерес. Увы, шесть номеров не угадал никто. Рассмотрим поподробнее.

Hoaxer
- необходимо пробить отверстие в боковой стенке холодильника.
это деструктивное действие. Оно явно влияет, и существенно, на работу холодильника, и потому почти ничего не доказывает о свойствах холодильника до открытия двери

- Или закрывать дверь изнутри
это уже ближе, но либо невыполнимо технически (требует экспериментатора малых габаритов), либо может повлиять на результат эксперимента. Представьте себе, что логика холодильника - "светить человеку". Тогда после закрытия холодильника свет будет гореть, что ничего не скажет о наличии света в отсутствие человека. К тому же не всякий холодильник можно изнутри открыть, что может привести к потере информации вместе с исследователем.

Арк
- Залезь в холодильник и попроси тебя закрыть - увыдишь.
См. выше. Факт несамостоятельного закрытия холодильника ничего не меняет.
- Замерь скорость вращения счетчика с открытой дверью, затем с закрытой.
Был бы наилучший способ, если бы холодильник тратил электричество только на лампочку. Что если его компрессор, работая в открытом состоянии, остановится в закрытом? И даже если не так - уж очень косвенное доказательство. Может, лампочка просто станет чуть тусклее - "горела, но света не давала"
- Найди маленький кнопель, на который жмет дверца при закрывании, и надави на него.
И что? Допустим, потухнет. Откуда уверенность, что дверца нажимает на этот кнопель с достаточной силой? Откуда уверенность, что кроме кнопеля нет никаких других управляющих элементов?

Др.Ф.
- Кнопочку нажать рукой, которая за дверью холодрильника.
см. выше
- Можно фотоэлемент положить, в него, а индикатор вынести за, если первому способу не доверяешь
Это уже ближе, но вот только как индикатор вынести за? Для этого придется дырявить холодильник, что может исказить результаты измерений. А по радио не передашь - холодильник железный. Разве что на магнитофон записать? А что, если холодильник чует наличие фотоэлемента и с ним и без него ведет себя по разному?

Африканец


Вторник, 11 августа 1998 23:05:47

Блин, только что кота засовывал в холодильник, зрачки после доставания не расширенные. И на одну сосиску меньше стало.
Не выключается, стал быть. Завтра сдам по гарантии.

Др. Ф


Вторник, 11 августа 1998 23:06:17

Африканец
анекдот вспомнила:
муж с работы приходит, лезет в холодильник, разворачивается и отвешивает жене хорошую плюху. Жена: Вань, за что? Муж: Сколько раз тебе говорить - выключай свет в холодильнике!

А проверить очень легко - потрогай лампочку, она будет холодная. Значит не горела.

Ежинька

Филя


Вторник, 11 августа 1998 23:09:12

Африканец--берешь скелет, кладешь его в холодильник. Потом зовешь пионера и, посулив ему мороженое, упрашиваешь залезть туда на минуточку. Если пионер заорет сразу--свет в холодильнике не гаснет. Если заорет про вылезании--значит гаснет.

Undertaker


Вторник, 11 августа 1998 23:17:02

Кинг,
В твоем алгоритме есть существенный баг: STEP 5 не выполняется для 99% моделей холодильников. В результате операнд из шагов 1-4 остается внутри, замерзает и информация теряется. Не говоря уже о бессмысленности шагов 6,7. Тщательней надо программировать эксперимент, батенька!

Физик


Вторник, 11 августа 1998 23:19:09

Ох - только успел устроить критический разбор вариантов с холодильником, как еще понаписали. Продолжаю.

Витька
- окошко пропили в дверце и закрой стёклышком.
Нормально, но неубедительно. Порча холодильника.
- медленно закрывай дверцу и подсматривай в щелочку, когда лампочка погаснет.
А если потом опять загорится?
- засунь в щель между дверью и стенкой что-нибудь плоское (монету, линейку). рядом с плоским будет дырочка, в неё можно подсмотреть. это конечно если у двери эдакие резиновые прокладочки.
Ну идея совать что-то между дверью и стенкой, а потом зажимать дверью, пока не станет плоским, вызывает у меня неприятие. А главное - бесполезно, см. предыдущий случай
- попробуй сымитировать закрытие двери, не закрывая её. например, если там рычажок, закрывающий холоюильник (экое слово получилось), нажми его. или если магнитное реле, то расковыряй какой-нибудь динамик, достань магнитик, и магнитиком...
Увы. Где уверенность, что действие двери на кнопочку равно моему действию на рычажок, и что других таких элементов нет?

Толик - ответ промежуточный. Пива не было, был яблочный сидер "Redds", пришлось пить его. Тоже вопрос - а вдруг пиво появилось, как только я дверку закрыл?

Кинг,
Шаг 1. Съесть все продукты из холодильника.
А зачем? Что ж лазить туда, где нечего есть?

Шаг 2. Занять освободившееся место самому.
Не удается. Объем недостаточен.

Шаг 3. Закрыть за собой дверцу холодильника.
Как закрыть? Ручки изнутри нет

Шаг 4. Посмотреть
Шаг 5 (обязательный!). Открыть дверцу и вылезти из холодильника.
А вдруг не откроется? У большого круглого ЗИЛа изнутри не открывается. То есть знание будет как о смерти - сам получишь, а другим не передашь.

Шаг 6 (не менее обязательный). Вернуться в ВМ
Придется писать прямо из, но как связь-то установить? Придумал! Всех участников ВМ поместить туда же!

Шаг 7 (не обязательный). Поделиться наблюдениями
Это пожалуйста.

Варианты Сергея 'Ф (лень цитировать) мало отличаются от уже приводившихся - корме варианта с собакой. И все же - что, если холодильник специально для находящейся внутри собаки зажжет свет?

Африканец


Вторник, 11 августа 1998 23:24:19

Африканцу

А что, если холодильник чует наличие фотоэлемента и с ним и без него ведет себя по разному?

Ну, это зависит от сложности исполнения фотоэлемента. Современные достижения радиоэлектроники позволяют фотоэлемент выполнить в виде куска плавленного сырка, причем с тем же запахом и вкусом. Так что холодильник ничего не заподозрит. Дырявить, ради бога, ничего не надо, это деструктивно. Тонкие проводки вывести через резиновое уплотнение двери.

Др. Ф


Вторник, 11 августа 1998 23:24:54

Кажется, Филя решила задачу. Хотя - что, если холодильник охлаждает так сильно, что и горящая лампочка будет холодной?

Африканец


Вторник, 11 августа 1998 23:26:40

"Представьте себе, что логика холодильника - "светить человеку". Тогда после закрытия холодильника свет будет гореть, что ничего не скажет о наличии света в отсутствие человека. "

Тогда можно представить, что холодильник умный и понимает,
когда его исследуют. Тогда НИ ОДИН эксперимент НИЧЕГО не докажет.

"Почем я знаю, может быть мой письменный стол за моей
спиной превращается в кенгуру"
(c) забыла кто.

Arhi


Вторник, 11 августа 1998 23:29:49

Витька,

"окошко пропили в дверце".
И это только начало - скоро весь холодильник пропьют. С экспериментами надо торопиться.

Африканец


Вторник, 11 августа 1998 23:31:49

"Кажется, Филя решила задачу. Хотя - что, если холодильник охлаждает так сильно, что и горящая лампочка будет холодной?
Африканец "

Ну ты уж прямо. Положи там еще одну лампочку и сравни.
Как бы сильно не охлаждал холодильник, горевшая лампочка
будет теплее негоревшей. :)

Arhi


Вторник, 11 августа 1998 23:43:16

1. Чужая душа - потемки.
2. Для меня холодильник Африканца - чужой.
3. У холодильника Африканца есть душа (судя по комментариям хозяина).
Вывод: в холодильнике Африканца темно (для меня).

Это все, что я могу сказать по этому поводу.

Spiritus


Вторник, 11 августа 1998 23:48:21

Африканец

ИП:)

предлагаю вывести лампочку наружу холодильника
А потом закрывать и открывать двери:)

А еще можно сделать холодильник с sun-roof...
А еще можно убрать лампочку из холодильника и пользоваться фонариком, тогда точно будет известно, что и когда горит.


Мариша


Вторник, 11 августа 1998 23:49:46

Spiritus,

А утверждение, что душа холодильника совпадает с его внутренним объемом - не слишком смелое? Вдруг она по размерам не превышает морозильной камеры?

А где душа у открытого холодильника?

Африканец


Вторник, 11 августа 1998 23:53:22

Африканцу и всем участникам диспута "От холодильника до лампочки"

Холодильник разберу на запчасти я
(Неуемная жажда познания).
Сам процесс - вот что высшее счастье,
А не все эти титулы-звания.

Я лампульку руками затискаю.
Коль все время горит, теплой будет.
Я кота накормлю сосискою
И в глаза посмотрю при людях.

Холодильник пока не пропили,
Пока кнопка еще не захватана,
Подержу ка его в квартире,
Остужу ка я в нем "проклятую".

А потом, когда сделано дело,
Когда Физик диссер напишет,
Погружу я в него свое тело...
Фиг вам кто обо мне услышит!

Арк


Вторник, 11 августа 1998 23:53:39

Поехал я домой - кушать очень хочется от разговоров о холодильнике.

Жду новых холодильных идей. Местные поэты и/или прозаеки! Напишите Оду Холодильнику!

До завтра.

Африканец br> физики не шутят.
Выходи из клетки,
Гость московский, редкий.:-))

Производим любую инверсию пространства. Цены умеренные.:-)

Ежинька


Среда, 12 августа 1998 01:24:23

Спиритус и Архи:
Ну, это как раз...нажми кнопочку и клади. Если же лампочка горит, то тоже не беда. Фотопленки и бумаги существуют такие, какие надо засвечивать по нескольку минут. Поэтому вопрос внимания и вынимания - как действия пары секунд - вопрос количественный и может быть отфильтрован.

МоржМиша <michaeln@eccs.com>


Среда, 12 августа 1998 01:25:43

Архи и СПИритусу:
Еще легче, боже ш мой: при вложении и вынимании пленки выключать холодильник из сети.

МоржМиша


Среда, 12 августа 1998 01:29:15

МоржМиша, твой первый способ с измерением потребляемой мощности
не подходит. Ты должен доказать, что погрешность эксперимента
позволяет точно определтиь факт горения ламочки. А погрешность
велика, в частности из-за изменения погоды.
А вдруг лампочка горит не все время,а только иногда?

Толик


Среда, 12 августа 1998 01:37:11

Толик:
Привет!
"МоржМиша, твой первый способ с измерением потребляемой мощности
не подходит. Ты должен доказать, что погрешность эксперимента
позволяет точно определить факт горения ламочки. А погрешность
велика, в частности из-за изменения погоды."
Мы можем усложнять и облагораживать этот эксперимент. Термостатированные комнаты и пр. Отдельный счетчик для холодильника. И тпр.
"А вдруг лампочка горит не все время,а только иногда? "
Я не рассматриваю дефектные холодильники, Толик. Уж если она горит - то пусть горит всегда. Ато ты еще предложишь , что лампочка включается одинраз в минуту со скважностью 0.01%. Я тоже могу в серной кислоте плавать 0.001 секунды без вреда для организма.

МоржМиша.


Среда, 12 августа 1998 01:40:13

В из К,
"толкнуть дверку изнутри - она и откроется".
ЩАС ! Есть такая штука - закон Мэрфи. Этот холодильник будет с замком. Вопрос остается !

Ежинька,
при такой логике я, можно сказать, уже сейчас в холодильнике. Тем более надо знать, что делать.

РД


Среда, 12 августа 1998 01:42:23

МоржМиша,
а ты у доктора Кашпировского или Да'Миррора не обучался случаем? К чему эта аллитерация: СПИритус?
По существу: клиническая смерть холодильника может привести к необратимым для целей эксперимента последствиям. Если пленка малочувствительная, где гарантии, что ее чувствительность не упадет до нуля при понижении температуры (включении холодильника)?

Spiritus


Среда, 12 августа 1998 01:53:42

Спиритусу:
давайте, господа, определимся: мы об идеальном холодильнике говорим (ну, там, КПД 100%, охлаждает сразу до заданной температуры, ну и т.п.), или о реальном. С какими допусками мы ставим эксперимент. Если холодильник идеальный - это одно. Если реальный - так он может и вовсе неисправен! Может, у него майкровэйв унутре с этим самым, ну...с клистроном (я извиняюсь опять же), а компрессор давно сняли и к пылесосу приделали. К выходу, т.е.

МоржМиша


Среда, 12 августа 1998 01:59:29

Толик, статистика - вещь упрямая, поэтому, модифицировав схему эксперимента, скажем, чередуя дни с включенной/выключенной лампочкой, можно запросто проверить гипотезу.

И вообще, меня терзают смутные сомненья, не Африканец ли подкинул в свое время вопрос о плоской планете?

Хорошего вам времени суток, а мне сна.

Сергей 'Ф


Среда, 12 августа 1998 02:44:24

МоржМиша,

конечно, мы говорим об идеальном холодильнике. Я его не видел - для меня он идеальный (виртуальный, в крайнем случае). Для Африканца он реальный, так что, может, и не работает давно, но не в этом же дело! Хотя, учитывая любовь Африканца к пиву, я думаю свой холодильник он держит в рррабочем состоянии.

P.S. С запозданием. Фи Ситилайну.

Spiritus


Среда, 12 августа 1998 02:52:04

МоржМиша, холодильник, конечно же, реальный. Вот нам и надо узнать,
лампочка в нем правильно работает или нет.
Сергей 'Ф, ладно погоду ты сгладишь статистикой, проводя измерения из
года в год. А как на счет погрешности измерения? Сколько холодильник
потребляет энергии в день? Будет ли расход энергии на 15-ватную
лампочку заметен на этом фоне?
Я считаю, что решении Фили самое правильное.

Толик


Среда, 12 августа 1998 02:59:06

Общепит, Общепит.
Холодильник в ем стоит.
Там лежит уайт-спирит,
И отчаянно смердит.
Тама лампочка горит.
Фотопленочка лежит.
И за лампочкой следит.

Уайт-спирит, конечно, змерз.
Злой Спиритус внутрь пролез.
Дверцу медленно отверз -
Лед со стеночек облез.

Если лампочка сгорит-
Будет цел уайт-спирит,
Потому Как злой Спиритус
Уайт-спирита не узрит.

Проберусь я в Общепит-
Отберу уайт-спирит,
Лампу тоже починю,
Спиритуса прогоню,
Фотопленку проявлю
Фиксажом ее полью.

То, что лампа не горит-
Всем тогда я докажу.
А зачем Уайт-спирит-
Это ясно и ежу.

МоржМиша, прощаясь <michaeln@eccs.com>


Среда, 12 августа 1998 03:02:56

Толик и Spiritus:
Вот-вот. Я ж говорю - вы сначала разберитесь, какой у вас холодильник! Я так и знал, что вы все о разных холодильниках разговариваете.

МоржМиша, прикованый к экрану, но хотящий уйти.


Среда, 12 августа 1998 03:11:06

Толику и Спиритусу:

Как заходишь в Общепит-
Там Спиритус ждет, сидит -
Холодильник идеальный -
Так он строго говорит.

Тут же это прямо к Общепиту,
Толик быстро подошел.
И услышав, подходящих выражений не нашел.

Только выдохнул с бухты:
Он реален - как и ты.

Я сижу на грани срыва
И душа моя страдает.
Идеальнейшее пиво
В нем реально прокисает.

МоржМиша. <michaeln@eccs.com>


Среда, 12 августа 1998 03:17:19

ВО Втором куплете слово "это" вкралося случайно. Оно ломает весь размер.

МоржМиша


Среда, 12 августа 1998 03:20:02

МоржМиша,

Злой, ужасный СпиритУс
Уайт-спирита знает вкус.
Нафиг сдался уайт-спирит:
Он не тешит, лишь горит.

Лишь горит он, но не греет,
Только морж с него дуреет.
Лишь моржа уайт-спирит
Привлекает и манит.

ИП!

Spiritus


Среда, 12 августа 1998 03:27:08

Толику.
О теории.
Холодильник потребляет - советский (старых времен, вплоть до конца 80-х - теперь не знаю)-70-100 ватт. Импортные (Розенлев) - 150 Ватт.
Тутошние тоже в этих же пределах.
Как видишь - 15 ватт лампочки составят от 10 до 15 % потребления.
Но: Холодильник работает со скважностью, тогда как лампочка если горит - то все время.
Если дьюти-сайкл грубо 50%, то процебт потребления лампочкой возрастает до20-30%.
Не нужно большой точности чтобы замерить даже просто амперметром за 5 минут (4.5 минуты уйдут на подсоединение).

Это уже безо стеба.

МоржМиша.


Среда, 12 августа 1998 03:29:25

МоржМиша,

Холодильник _наш_ - реальный,
Африканца - идеальный.
Ты свое родное пиво
Не клади к нему игриво.

Не посмотрит он, чье пиво
Скажет: "Что это за диво!"
Выпьет с горя и без кружки,
Африканцу все - игрушки.

И твое пивО реально
Станет сразу виртуально...


Spiritus


Среда, 12 августа 1998 03:40:17

МоржМиша, неужели всего 150 ватт. Вот никогда бы не подумал.
Там ведь мотор. Ты уверен про 150 ватт?

Толик


Среда, 12 августа 1998 03:41:57

Если пиво "Боддингтон"
Влить в тройной одеколон
И споить все Африканцу -
одуреет даже он.

Но зато в моей "Оке"
Есть бутылка на боке.
Может "Гиннес", может "Coors"
На "Оку" беру я курс.

Запотевший ждет бокал.
Я поехал.
Все.
Пока.

МоржМиша


Среда, 12 августа 1998 03:51:15

Толику:
Абсолютно уверен.
Сам менял компрессор к Розенлеву на японский. 150 Вт на 90, после чего его производительность упала (Розенлев, вообще был гавно - даром что финский).
Пример - работая 30 дней в летний месяц холодильник наматывает 10 долларов. (у меня).
При цене 9центов за Кв-час, это - грубо - 100 кв-часов. (и это - большой холодильник)
Делим на 30 дней - 3.3 кв-часа в день.
Делим на 24 часа - 110 ватт.
Умножаем на два (дьюти-сайкл 50%) - 220 Ватт.
Но - это - грубый рассчет. Порядок, тем не менее - тот же, как видишь

МоржМиша.


Среда, 12 августа 1998 04:07:20

МоржМиша, вот видишь погрешность на лампочку выходит чуть меньше
доллара. Кто это заметит?

Толик


Среда, 12 августа 1998 08:16:59

Африканец!
Я не читала архивы за ночь, возможно, это все уже было, но я придумала, как определить, горит ли лампочка в холодильнике.
Надо два раза подряд щелкнуть "Поляроидом", и один снимок сразу закрыть в холодильнике. Когда второй (контрольный) проявится, достать тот и посмотреть. Насколько я понимаю, в темноте он проявиться не должен. Если уж ты совсем зануда (с маленькой буквы! Кстати, никто не знает синонима к этому слову, чобы не поминать всуе приличного человека - вроде лодыря вместо Лент... тьфу, то есть лентяя).
Фотография все-таки не датчик и не фотоэлемент, чуять там холодильнику нечего. Низкая температура тоже не аргумент - зимой на улице снимки спокойно проявляются, и вообще можно эксперимент проводить как раз зимой (и не в Африке), и контрольный снимок, скажем, высовывать за окно (температуру для чистоты эксперимента - во слова знаю! - можно подобрать и точно).
ВОТ ТАК!

Алена


Среда, 12 августа 1998 11:21:08

Африканец и остальные
Решение Фили сомнительно
потому что когда дверца откроется, то лампочка зажжется и нагреется.
А решение я видел не далее чем в субботу в магазине. Вместе с женой. Это был АБСОЛЮТНО ПРОЗРАЧНЫЙ ХОЛОДИЛЬНИК. Мы еще стояли и думали - это что - мода такая? А теперь понятно стало....

"Я"


Среда, 12 августа 1998 11:30:04

Решили, значит, задачу про холодильник. Только недооценили интеллект холодильника. Он же не дурной - не будет лампочку зажигать, если там пленка лежит. Она ж засветится. Да и видеокамеру от сыра уж точно отличит. Эксперимент Миши хорош, но не учитывает множества факторов - например, холодильник или лампочка могут сломаться в ходе эксперимента. К тому же эксперимент длится нелелю, и все это время в холодильник не надо ничего класть и доставать из него - иначе потребление энергии изменится. А на фига такой холодильник нужен? Пожалуй, метод Фили самый правильный, если только в нынешние холодильники не ставят люминисцентных ламп.

Хотя нет - а что если лампочка потухла за 5 минут до открывания холодильника? А до того горела? Что если она всегда тухнет за 5 минут до открывания?

А насчет захлопывающегося холодильника вы не учли, что там нет доступа воздуха. Так что экспериментатор задохнется раньше, чем замерзнет.

Африканец


Среда, 12 августа 1998 11:36:13

"Я",

наверное, можно холодильник выключить перед открыванием. Хотя у ее решения есть недостаток - для точности не мешело бы иметь контрольный холодильник с вечно работающей лампочкой - сравнить ощущения. А где такой взять, и, главное, как убедиться, что лампочка там вечно работающая?

Африканец


Среда, 12 августа 1998 12:05:28

А если холодильник снарядить подсадной лампочкой, чтобы она не только светила, но и постукивала?

Пингвин


Среда, 12 августа 1998 12:06:52

Во, ещё одно: можно взять несколько видеокамер, замаскировать их под колбасу, сыр, капусту, помидоры,... Одну-две, какой бы ни был умный, он прошляпит.

Пингвин


Среда, 12 августа 1998 12:38:03

Африканец,
после твоих слов я проникся уважением к интеллекту твоего, но не моего х/дильника, на моем сзади схема приведена. Нет там определителей видеокамер, фотоэлементов, котов, ВМ-мовцев и пр. датчиков. Модель у меня старая видно. Так что по поводу своего х/дильника я вроде успокоился.

Др. Ф


Среда, 12 августа 1998 12:38:28

Пингвин,

что это за посадная лампа, и куда она будет постукивать? У меня таких спецсредств нету

Африканец


Среда, 12 августа 1998 13:02:59

Постукивать - это в совеёском смысле. Не куда, а кому. "А может ты - стукачок муровский?" Такая лампа, которая светит, и чего-нибудь помимо света излучает (какое-нибудь ВЧ). А мы снаружи это хитро регистрируем и делаем выводы. Во как.

Пингвин


Среда, 12 августа 1998 14:24:22

Африканец - если твой холодильник такой умный, то ты можешь применить к нему шантаж. Мол, если не скажешь, работает ли у тебя лампочка, то я не буду класть в тебя пиво.
Я думаю он больше 2х недель не продержится!!

"Я"


В это время параллельно шла дискуссия об определении скорости метро. Эта реплика участвует в обеих дискуссиях

Среда, 12 августа 1998 15:58:32

Африканец - а может твой холодильник в окно высунуть?
Хотя бы одну проблему решим. Заодно в газетах прочитаем "На такой то скорости в окно был высунут холодильник с такой то лампочкой"
Насчет бонбы - понятно, почему ты работаешь там, где нет метро 8))

"Я"


Четверг, 13 августа 1998 01:07:03

пропущено ...А пиво - увы. Кончилось пиво. Или это меня холодильник дурит, и пиво там есть, когда он закрыт, а я снаружи, и только тогда? Как бы узнать, есть ли там пиво, и какое?

Африканец


Четверг, 13 августа 1998 13:24:54

Сегодня думал о твоём холодильнике (я не тормоз). Если он такой разумный, то лучше пойти с ним на переговоры. Тогда, может быть, он сам поделится с тобой своими тайнами. Однако, неизвестно, позволяет ли холодильная этика рассказывать такие вещи. Переговоры имеют и ещё одну сторону: ты выяснишь, можно ли доверять твоему холодильнику, тем более, такие значительные вещи, как пиво и билтон. Или билтон не хранят в холодильнике? Постарайся поближе узнать, что скрывает от тебя твой холодильник. Если твой холодильик аморален - тебе придётся от него избавиться. Бесчестный холодильник - одна из главных угроз безопасности. Вопрос о лампочке может стать знаковым для твоего решения.

Пингвин


Четверг, 13 августа 1998 13:39:39

Пингвин,

так вот в том-то и дело - как узнать, можно ли доверять холодильнику? Я с ним пойду на переговоры, а он мне выдаст информацию про лампочку. А если это деза? Надо иметь информацию из других источников.

А можно ли вообще кому-то доверять? Холодильник - он ведь не раб мой. У него есть свои интересы, иногда совпадающие с моими, а иногда нет. И очевидно, что он будет отстаивать их, обвинять его в этом бессмысленно.

И избавиться от него не поможет. А где пиво хранить? А если другой холодильник будет еще хуже? То есть общаться и иметь дела с холодильничьим племенем придется всяко.

Хорошо хоть билтон можно так хренить, холодильник ему не нужен.

Африканец


Четверг, 13 августа 1998 13:47:36

Африканец - попробуй договориться с лампочкой! Обещай ей повышение по службе (например до люстры, причем с видом на телевизор) за точную информацию

"Я"


Четверг, 13 августа 1998 13:49:32

Африканец -
А билтон значит хренят? То есть с хреном едят?

"Я"


Четверг, 13 августа 1998 13:54:55

Так ведь *НЕ НУЖНО ВЕРИТЬ ХОЛОДИЛЬНИКУ НА СЛОВО*. Как правило, холодильник с дурными наклонностями проявит себя при переговорах. Но это объяснить трудно. Тут уже каждый должен решать сам. Да, холодильник не твой раб. Вообще, типичный холодильник работает по найму. У них есть своя этика. Тут важно выяснить его (холодильника) моральные принципы. Исходя из них, можно попробовать прийти к соглашению. Даже подписать пакт, правда, я не представляю, чем будет писать холодильник. Кроме того, узнай у продавца, в какой гильдии состоит твой холодильник. У гильдий есть что-то вроде коллективных договоров. При переговорах можно опираться и на это. Некоторые холодильники воспринимают попытки шпионажа (вроде наблюдения за лампочками) как прямое оскорбление. Да, вопрос действительно трудный.

ЗЫ. Не пытайся запугать свой холодильник - результат может быть очень нехорошим.

Пингвин


Четверг, 13 августа 1998 13:56:02

"Доверять никому нельзя. Мне можно."

Броневой Мюллер


Четверг, 13 августа 1998 14:01:01

>А можно ли вообще кому-то доверять?

А это отдельный вопрос. Хотелось бы не доверять никому, но приходится. Если хочешь добится эффективности, то приходится рисковать, доверяя.Не доверяя ничего, ничего и не добьёшься. Очень жаль.
Вопрос в выборе того, кому доверять. При выборе холодильника вопрос особенно важный. Холодильнику приходится доверять самое важное - пиво.

Пингвин


Четверг, 13 августа 1998 17:07:05

Пингвин,

А помнишь такую песню - "Давай покрасим холодильник в желтый цвет"? Музыка Нино Ротта, слова народные. Так вот я и думаю, покрасить в желтый цвет - это жестоко по отношению к холодильнику? Он обидится?

Африканец


Четверг, 13 августа 1998 17:27:18

Африканцу -
Я думаю красить холодильник в любой цвет неполиткорректно. Да, собственно говоря, и чего ты этим добьешься?
Если хочешь узнать все об лампочке - тебе можно на ее место ввернуть реле специальное, которое через пять минут после ввертывания закоротит контакт. Если в патроне будет ток - все сгорит к чертовой матери сразу. Если не будет тока - сгорит когда откроешь дверцу чтобы вывернуть это чертого реле

"Я"


Четверг, 13 августа 1998 17:33:13

Вариант про холодильник специально для Архи.
Можно проанализировать исторические корни сказок. Тогда не будет никакого сомнения, что избушка на курьих ножках - это образное изображение холодильника (сама говорила, что Баба-яга - мертвец, а где мертвецов держат - в холодильниках). Лампочку изображает, очевидно, очаг. Насколько я помню очаг растапливают только в том случае, когда в избушку жалует Добрый Молодец (древний аналог Африканца, лезущего за пивом). Значит лампочка горит только когда дверь открывается.

"Я"


Четверг, 13 августа 1998 17:53:50

>Я думаю красить холодильник в любой цвет неполиткорректно. Да, собственно говоря, и чего ты этим добьешься?

Как же, как же, а на заводе его в белый цвет покрасили - это неполиткорректно? Это харрасмент по отношению к холодильнику?

А покрасив холодильник в другой цвет, вы добьётесь только одного: шизофрения у него проявится. Так что смело садитесь после этого в холодильник - он вас примет за очередной глюк или за очень крупный окорок. Тут-то вы его и выведете на чистую воду.

Здрасьте, нафиг...

Витька


Четверг, 13 августа 1998 18:52:48

"Я":
была фраза: красить холодильник в _любой_ цвет неполиткорректно.
я её опроверг на основе того, что холодильники от рождения уже имеют определённый цвет. Не бесцветные же они рождаются (и бестелесные). А если и бесцветные, то красят же их всех в белый цвет. Другой вопрос, нравится ли это им. Не думаю, что на заводе холодильники выбирают свой цвет. Если же так, то ИМХО они весьма посредственные существа, банально относящиеся к такому серьёзному вопросу, как собственная окраска. Либо им это просто пофиг в младенческом возрасте. Ведь кроме белой бывает красная, коричневая, красно-коричневая, зелёная, голубая, розовая, чёрная, жёлтая, и т.п. Почему же они тогда все белые? Более того, я не говорил, что им вторичная окраска, да ещё в новый цвет, может понравиться. Я говорил, что такое надругательство над их, не побоюсь этого слова, девственностью может привести к необратимым сдвигам в психике.

Витька


Четверг, 13 августа 1998 21:44:50

Витька, а знаешь почему практически все холодильники выбирают
на заводе белый цвет? Просто они каждое утро приносят торжественную
клятву самому лучшему цвету.

Толик


Четверг, 13 августа 1998 22:17:13

Ну сколько можно о холодильниках? Заколебали холодильники. Кругом одни холодильники. За что им столько почета и уважения? А какие они мерзкие, квадратные, холодные... Ненавижу холодильники! Сломай холодильник сегодня!

Пылесос


Пятница, 14 августа 1998 13:37:43

Далекому гурману.

Хвост крокодилий как пельмень
Засуну в морозильник.
Сомнений, правда, гложет тень -
А вдруг съест холодильник?

А может мне его сварить?
Попробовать бульончик?
Сырым съесть, если поперчить?
Нет, лучше съесть билтончик.

Лентяй


Пятница, 14 августа 1998 22:00:59

>А интересно, судя по репликам Рофэ и Владимира из Сент-Луиса,
>есть еще люди, которые читают наш бред, кроме тех, кто его
>пишет!

Есть такие люди. И снятся им потом сны про то, как
в туннеле между "Войковской" и "Водным стадионом"
постукивая трансформатором по рельсам мчится белоснежный
холодильник Ока, в необъятных внутренностях которого при
свете свечи Африканец поедает грибной салат, над темным
Ленинградским проспектом летит на хозере Ежинька, а Физик
с высунутым анемометром (или чем-то таким) измеряет
Доплеровский эффект падения канадского флага с голанских
высот.
Приснится же такое. Наверное, съел что-нибудь...


(вторая попытка - первая провалилась в недра сети (или
холодильника и ее слопал Африканец). И почему-то имя
странным шрифтом, происки моржей, не иначе...)


Читатель


Суббота, 15 августа 1998 01:30:38

Морж Миша,

разреши все-таки вернуться к старой теме.
Нет, не о евреях -- о холодильниках.

ХОЛОДИЛЬНИКИ ТОНУТ!!!!! По крайней мере, мой приятель мне рассказывал, как они поехали всем классом на экскурсию и, хватив лишнего, сбросили холодильник из окна турбазы прямо в море. И ХОЛОДИЛЬНИК УТОНУЛ!!! :(

Граганьяру.


Суббота, 15 августа 1998 02:00:51

Граганьяру:
Но ведь он не сразу утонул! Небось уплотнения были плохие, советский ведь фридж-то.
С хорошими он бы плавал и плавал. Как ... холодильник в проруби. Вот мой старый был еще и коричневого цвета ко всему, так что у него бы это очень естественно вышло.

Морж Миша


Суббота, 15 августа 1998 03:27:28

Да нет, Морж Миша! Холодильник был израильский. Правда, выпуска конца 70-х годов, (а утопили его в 93-ем.)
И затонул он гораздо быстрее, чем Титаник.

Граганьяру